?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Next Entry
Сюрпрайз! 8)) (ОФИЦИАЛЬНО)
vad_nes wrote in ru_grelka
В связи с тем, что осмысление темы на этот раз потребует от участников гораздо больше времени, как из-за технических, так и из-за творческих причин…

А также потому, что у нас уже все готово…

Мы решили дать участникам три лишних часа.

Галерея работ художников на сайте http://grelka-voting.rusf.net открыта. Если кому-то проблемно там лазить – общий файл с картинами выложен по адресу http://ifolder.ru/5541107 (31Мб).

UPD: Так же архив можно взять на рапидшаре. Ссылка http://rapidshare.com/files/95857618/grelka_15_1_pics.zip.html Дай бог здоровья smok_armanych.

UPD2: еще адреса - http://www.zarisovka.org/grelka_15_1_pics/grelka_15_1_pics.zip (спасибо a_corn)

http://www.paintclinic.com/sonya/grelka_15_1_pics.zip - спасибо llsonya

______________
Игра началась!

Вешайтесь!

И пусть победит сильнейший.

Напоминаю, что рассказы вы должны залить на сайт до 23.59 понедельника, 3 марта.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Щаз. Я сложу два и два. Минуту. Ты не тот же рассел ди джонс, который ворлд-арт? Тесен мир...

Из этих трёх часов у меня только два часа файл закачиваться будет... :)
Спасибо! :)

похоже таки, что опасения подтверждаются - сайт не грузится, хотя 5 минут назад все листалось. Я даже до 3 страницы долистала...

мдя, сайт валяется самым бессовестным образом...

Сайт лежит, похоже, - страничка не открывается.
А с АйФолдера - ура-ура-ура! - тянется, но не слишком энергиШно пока...
Может зеркально еще на всякие filefactory и depositfiles позаливать?

Ато, неровен час, и АйФолдер ляжет. :)

Поехали, блин! Удачи всем!

С сайта Грелки ничиво-ниаткрываицца... С ифолдера (после кучи: "посетите наших спонсироф или атвинта!") тянется со скоростью 10кбс... Жесть...

Если Вадим не возражает, то после скачивания архива размещу его на сайте "Лито-сферы" и брошу тут линьку. Все-таки три точки сборки лучше двух... :-)))


Дадада!!!! Пожалуйста! И в жж, плиз, скажите!!!! Спасете белорусскую общественность!!!

Ааааа! Войну начали без предупреждения!

Вот имянна! 8))

Толи перехвалил я свой канал...

Толи с айфолдера качается медленно... 10 минут=70%, но сайт с галлереями перегружать не хачу подожду маленько... Посмотрю на картинки, пообедаю и за клаву.

А вобщем игра началась -- ура, товарищи!
:)

Вначале было около 200 заявок, сейчас 50, что случилось?)

А пока кукушка спит я за нее!
Зо-зу! Зо-зу!

Начав просмотр картин...

Первые же работы меня просто порвали. И как в таком состоянии создавать рассказы? Картины все очень хорошие, просто потрясающие. Есть и вправду на любой вкус... но проблема выбора... ЖЕСТЬ!

А сколько классных тем... Блин... Тут по одной первой странице идей и мыслей на кучу рассказов...

Продублированы картинки 55с-56а, 55b-56b.
Может, пары картинок не хватает, вместо которых дубли попали?

Просто дубли. В галерее вы увидите, что следом за 55-м художником сразу идет 57-й.