?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Next Entry
собрату-графоману
stoptosmoke wrote in ru_grelka

хм, задумалсо...  у  известного дедули щас как: шаббат или понедельник?)
 

чтоп не засирать ленту, ато арлекинша начинает косить под зануду, подредактирую старый пост

собрату графоману
мой оплёванный собрат... школота, пенснеонэро, лимита-замкадыш... не приник ты великим знаниям и умениям, лезешь тута со своими тупыми идеалами света и добра... материццо, нах, не умеешь, лурку наизусть не учил, Быдлера не цитируешь, Джойса нах не переносишь, в цэдээле в фикус не мочилсо, в писсуар не блевал... да, пиво-ногомяч-вконтакте...  тебя так  зашугали, что ты даже стесняешься признаться в своей склонности к  буквам и текстам...

не ссы, дорогой, пусть себе злопствуют, врубись, они тебе бояццо

тебе пох тиражи, ты и так проживёшь 
ты умеешь за прилавком народ обсчитывать, в офисе мозги пудрить, шефу задницу лизать не брезгуешь
ты строишь дома и мостишь дороги, получаешь откаты и отстёгиваешь их, вдуваешь лохотне биодобавки, посуду из нержавейки, крадёшь и ловишь ворюг, крышуешь и отмазываешь
ты качаешь нефть с газом, строишь железные дороги, трахаешь проституток (или напротив, в зависимости от пола-возраста)
короче живёшь

да, тебя не обсирает тока лентяй, я тоже при случае не брезгую задрать лапу тебе на штанину, каюсь, грешен
тот же ллео облажал твои поэтические потуги (талантливо облажал, есть у сцуко юмор чувств, люблю почитать залепухи засранца, но книжку его не куплю)
ща тута над тобой изгаляюццо по поводу падежей и склонений, пробелов, запятых, нескладных предложений, затёртых образов и бояна в теме произведения
не ссы!
они не лучше тебя
а рассказы писать ваще не умеют)  даже те, на кого ты, мой наивный брат, пытаешься рОвняццо) тотже папа-антибиотик или витражи патриархов, похоже, случайно слепились) романисты, романисты они все, жанр рассказа экономически сравнительно малоэффективен, такшта не авторитеты, имхо
да тот же какбэ уважаемый Иосифович в своём былинно-кулинарном труде по сути приходит к главному и основному выводу: нет правил и рецептов написания рассказа, нельзя его  измерить и разложить на составляющие, как  пытаеццо многия и многия)
хуету слепить - ага, мона, что и имеем

не веришь? сегодня воскресенье, прогуляйсо на книжную ярмарку, полистай толстые красивые дорогие книжко
УГ, ХУ-Е-ТА
конкретная

с другой строны: Джек Лондон, О'Генри, Максим Горький, Сергей Есенин - конкретные графоманистые графоманы, пох им все литкурсы и литинституты
а уж кто был графоманистей Дюма-отца или Оноре де... разве что селекционер Форсайтов)

йэх, вот пока возвращался домой потерял в бардачке своей памяти абзац для этого поста, про редакторов... лана, их и так все лажают со времён Марка Твена
лучше я зацитатю пару-тройку догм из старой заметки Ушельца (тож остроумное сцуко))

"Если Вы научились отличать дактиль от птеродактиля, а анапест больше не считаете сокращением от «анального пестика» - Вы еще не поэт.
 
Если Вы морщитесь при виде глагольной рифмы, потому как Вас правильно запрограммировали на то, что это плохо – Вы еще не поэт.
 
Если Вы узнали, что в стихах возможны звукопись и аллитерация и научились ее видеть – Вы еще не поэт." (с) Ушелец

дорогой собрат-графоман, разверни плечи и не сутулься, это неполезно для здоровья
мы с тобой без особого напряжения в состоянии поставить на место не тока мелюзгу с десятком публикаций в районной/ведомственной газетке, но и всю летературную тусню в целом
ибо верно возопил герр Изгубитель в своей яростной проповеди: "НАС РАТЬ!"(с)

но остановись, дорогой, не будем уподоблядцо несчастным, которые тока к сорока вылазят из памперсов и удостаиваюццо первого грибоедовского ужина
хер с ними
давай пожалеем бедолаг, которые, собсна, упираются за копеечные гонорары
в конце концов, время от времени они нас радуют Чёрным баламутом, Спектром, Выбраковкой, Чёрной эстафетой, Шрамом и  тд

пусть себе потешатся)))

ваще я просто хотел сказать тебе привет, братуха-графоман, пусть даже ты и зассышь поддержать  постинг
а зря зассышь... ты -  посетитель, они - официанты, ты - гость, они  - обслуга, всё  шевелится за твои  трудовые(или выслуженные, или уворованные) деньги
для тебя  рвали  душу на части Карузо и Меркюри, для тебя кривляются Ваганыч и Михалыч, ты, именно ты, только ты задаёшь  реальный топ
не расстраивайся, если не попал в топ грелки, ведь судьи - кто? такие же дилетанты, как и ты, ибо нас рать
не обижай всерьёз писателей, пусть даже они и сцуко... пусть даже они и  пишут не лучше тебя при заоблачном апломбе
береги  они ранимы, нежны и мнительны, береги... без них в интернетах станет значительно скучнее)))
а писать - пиши, в своё удовольствие, забей на ихние топы-оффтопы
приблизительно 70% текстов группы В мне лично было читать нескучно, а даже и любопытно) ну, если не после полуночи)))

искренне ваш, инкогнито, не из Петербурга

Собрату пейсателю

Обиделся, малыш… Ну иди, иди, пожалею, уткнись мне подмышку… Только не сморкайся, пожалуйста, это дорогой пиджак, тянет на три твоих бестселлера. Вот тебе одноразовые платочки для носика.
Ну вот, тушь на ресницах поплыла, только посмотри на себя, не гордый инженер человеческих душ, а красна девица на выданьи… Ай, малыш, давай вместе песенку споём: свет мой, зеркальце, скажи, кто над пропастью во ржи набросал гору навоза? Что, не в рифму? Будем прозой…
А кому легко? Вольфовичу, Петросяну, Киркорову, Ксюше Собчак легко? Ошибаешься, милый, работа – всегда работа, бизнес – всегда бизнес. Пока мы на плаву, но уже сегодня книжки на телефонах читают. Дождались сбычи мечт, п…ц тиражам… Вот это – конкретная проблема, прости за обсценную лексику, не сдержался.
Да сделаем мы тебе топ, сделаем. Столько денег в тебя вложено. Надо оберегать свои инвестиции от всяких массаголдов… А на тролликов не обращай внимания, всё равно эталоном литературы будет считаться то, что мы эталлонизируем. По крайней мере, пока мы живы, здоровы, да при памяти. Что, тебе этого мало? Бессмертия желаешь? Ну… Мы не против, вот именно, в тему конкурса.


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Нет, на этот раз просто флудишь

а ты чё не спишь? или у тя уже утро?

Да придет губитель!

(Anonymous)
Кто сказал, что графомана прёт писать?
Он же тоже человек, так сказать.
А возьми того, кто знаменит -
Он же тоже, сука, плодовит!

Аминь

Re: Да придет губитель!

да, ты прав, хуярят, сцуко, тиражи
тоже бизнес, также похуй всем мораль
помочившись по-над пропастью во ржи
гонят стадо пастушонки в свой корраль

Чочо? Это ж немного про меня, потом много не про меня, а потом еще раз про меня.
Не понял.

а каким местом про тебя, каким непро?

ну, ща я появлюсь, мне шесть текстов осталось одолеть
готовьтесь, ага

осталось три текста) уже добрею потиху)

За фантастику

Судя по количеству томов фантастики на полках книжных магазинов, не пишут только любители Грелки, которых угораздило ни разу не попасть во второй тур. Все остальные уже давно классики. О чём они все пишут, если всё, о чём можно было написать, американцы написали лет пятьдесят назад?
Вот и не удивляйтесь этому грелочному бреду. Львиная доля подобной прелести - отрыжка читателя.

Re: За фантастику

посмею высказать предположение, основанное на сегодняшнем изучении ассортимента книжных рядов: публикуются как раз именно те, кто не попадает во второй тур)

Ай маладца !

Ради такого дела даже залогинюсь
После апдейта твой пост приобрёл настоящий смысл. Только сдаётся мне, что мэтры побоятся поднять перчатку под своими никами, максимум ответят под дублями, а скорее всего под анонимами, если вообще ответят

Re: Ай маладца !

ваще, если чесна, я намеревалсо просто сказать дедушке Витицкому спасибо за его шутку)
ну, принцип переделки песенок в последнем романе (роман, кста, понравился)
полчаса зазубривал по дороге с работы:

в трако веко сико делко кузко неко чико
совко семко какко око гуко реко чико

но когда домашняя мелкота дотумкала, то хихикала искренне)))
спасипки!
в ответ поделюсь приколом, которому жена научила, када средненькую нянчили)

законопатила закана
патила зака
напатилаза
канаптила заканапа
тила заканапатила

Re: Ай маладца ! (Anonymous) Expand
сори, высер ниасилил, но подозреваю, што гавно - можешь убитьсебясразбегу =)

ай, прибежал на запах, зелёненький няшечка... подкормить чтоль...

опана) опапаненты предпочли создать отдельную тему выше с изысканными стонами о том, как всё испортилось)
истерить приятнее с группой поддержки, ога

какая трогательная похоронная речь!

мы озаботимся о веночках для!

какой унылый графоманский высер (

И это всё, что вы с вашим умением выражать свои мысли, признанным большинством присутствующих здесь, можете сказать в отве ?

  • 1