?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Next Entry
Тема конкурса "Рваная грелка"
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Очередной литературный конкурс произведений в жанре научно-фантастических рассказов "Рваная грелка" с темой от Игоря Пронина.

Тема конкурса:

Машина неопределённого времени

Дополнительных условий нет.

Работы можно загрузить, пройдя по ссылке.
http://www.leningrad.su/makod/texts/k93_competition.htm

Адрес движка: http://www.leningrad.su/makod/index.php
Правила конкурса: http://ru-grelka.livejournal.com/profile/

Технические детали:
Минимальный размер: 5000 знаков
Максимальный размер: 50000 знаков
Работы принимаются до 02:00 19 апреля 2016

Конкурс - анонимный. Внутри произведения не должно быть указаний на авторство (кроме поля "Автор (псевдоним)"). Поле "Автор (псевдоним)" с вашим авторством будет опубликовано только после окончания конкурса.
Все произведения должны быть написаны только в течение этого конкурса. Авторы, замеченные в помещении уже опубликованных произведений, будут дисквалифицированы.
Если у вас несколько произведений, то их засылать на конкурс необходимо с одного аккаунта.

Приглашаются все желающие.


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Садиться писать второй или не выедиваться уже?

У меня вот тот же вопрос, но только с номером четыре и пять...

Я вот думаю, у людей настолько бурно проходит творческий процесс, что скоро две тысячи комментариев будет?

Творческий процесс - дело десятое

Хо! Я в игре! (надолго ли? Да, не важно)))) Сам не верю, что в этот раз у меня вышло (срослось) написать что-то за выходные!

Edited at 2016-04-18 08:19 pm (UTC)

а у меня за будний:) играем!

Как я вам всем завидую! :) А у меня еще последний рывок...

Тащи и втаскивай!

Это капец.. Я не буду играть((
ААААА!!

Re: Мля, ппц...

Закидывай черновик, чёрт с ним.

Рассказ, видимо, будет. И если будет, то невычитанный.
Жизнь - это боль. Терпите. Я же терплю ваши нетленки!

И ты потерпи. От меня тоже будет. И тоже невычитанный.

Странное дело. Ща вычитывал свою нетленку. Удалял лишнее, удалял повторы, удалял тавтологию... От всех этих удалений текст увеличился на 4 тысячи знаков.

Как так-то?

А ты когда удалял, куда потом складывал?

Профессор в теме

Короче, с пятницы Профессор пытался, тужился, пыхтел и ничего не мог сделать. По которому поводу впал в уныние еще глубже (недавно близкий родственник умер, поэтому поводов для веселья и так не было). А в понедельник осенило, за вечер взял и накатал рассказ. Так что, гуляем. Если бы еще было время эти все рассказы читать... А, ладно, Профессор проголосует по старой схеме, с помощью считалочки. Нет иного бога, кроме великого Рандома.

Re: Профессор в теме

побежала заваривать чай!

Написал честно по теме. Сижу, горжусь.

Кто молодец?..

Edited at 2016-04-18 08:30 pm (UTC)

Все! Волевым решением прекращаю редактировать и иду спать. Все равно ерунда получилась.

Я больше не буду править рассказ
Я больше не буду править рассказ
Я больше не буду править рассказ
Я больше не буду править рассказ
Я больше не буду править рассказ

Я... разве что самую малость...

мне только что подружка написала, что ей стыдно выкладывать невычитанное, а вычитать она не успевает.
Хватит. Брось.

Ура, обошли унылую осенню грелку от Лю Кэна или как его там...

ты первый, паразит

По авторам Кен Лю обогнали

вангую пять групп

И вот опять обзовете автора чокнутым-неадекватным-жрущим младенцев, нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть.

который по счету?

Уф! Все дела сделаны, дети спать уложены, какая, вы говорите, тема?

не спеши, дедлайн завтра

Не, ну правда

Я вот все время одинаково удивляюсь, как вы умудряетесь и рассказы написать и нахерачить дветыщи комментов?! Гении, блин, Цезари.

Re: Не, ну правда

Боты