?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Flag Next Entry
Обсуждение произведений группы 1
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений группы 1

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Мастер и Мастер

Охуэнный рассказ, я чуть не просветлился, что же вы автор, предупреждать же надо.

Re: Мастер и Мастер

(Anonymous)
Просветление в темно-зимний период только на пользу, так что еще спасибо в темной подворотне скажете ) Ну, а предупреждать начну, когда не через "е", а через "я" жаловаться станете))

Чайный Мастер

До самого конца было ничего так, а потом ты утыкаешься в стенку с надписью "конец"ю

Центр вселенной

Если бы Хармс впал в содомию, он бы что-то такое мог написать.

Так, кого забыл?

Малышню забыл. Ща.

Семь грехов Андалора

Недофэнтези. За грамотной ликантропией - к Поповой, в "Конгрегацию".

Подсолнышки

Бесстыжая "одноногая собачка". Смотрите, материнская любовь! Смотрите, самоотверженная и жертвенная! Фу.

Мастер и Мастер

Стилизация, в целом, годная, но занудноватая. Да и боян уже эти "я победил его, не вступая в бой".

Чайный Мастер

Умная история об украденном детстве. Китайцы суки.

Центр вселенной

Высказывался, повторю: говно. В прямом и в переносном.

Ave anima finita

Не умеете в теологию - не беритесь.

Две кнопочки в одной коробочке

Не сюр, не фельетон и не фантастика. В принципе, диагноз тот же, что и у "ЦВ".

Отцы матери

"Все братья - сестры!" БГ. А так - нудятина.

Пацюк и Кейси

Кросс-кросс-кросс-кросс-фик. Небездарный, но пиздец вторичный.

#ЬТСОННОРОТСУТОП

Голимая политота.

Шинкарь и Смерть

Колоритно, но зарисовка.

Первый алгоритм

Хрень.

Легенда о мифе

Хрень-2.

Природа природы

Крепко, вкусно написано, но не фантастика и не по теме.

Финиковая пальма, космос и электрический звездохват

Как, как их могли спасти, если звездохват все нахрен обесточивает? Бездарный и недостоверный фик.

99-й дубль

Библейские аллюзии и Бегбедер. В принципе недурно, но банально.

Под колпаком

Забавно. Концепция напоминает "Вторую фазу", кстати, но не темпорально, а метрически.

Фавн и ноготочки

Автор думал, что он постебался.

ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ СМЕРТИ

Уныло.

Осень

А был же такой рассказ про человека, который управлял погодой, подключив к себе кардиограф? Мило в целом. Автор в теме изобразительного искусства и всячески это демонстрирует. Тычет в нос даже. Зря.

Ну, вроде всех обидел, можно жить дальше.




Edited at 2018-10-18 03:39 pm (UTC)

Спасибо за отзывы, интересны были пересечения и непересечения )

Муза

(Anonymous)
Такие рассказы меня всегда коробят, потому что кажется: они реально мотивируют самоубиться.

То есть, серьезно, не описывают депрессию, не деконструируют депрессию, не анализируют депрессию, а полноценно романтизируют самовыпиливание как нормальный вариант решения проблем.

И это сильно бесит.

Вот зачем, зачем так? В чем тут заключается художественная задача? Что автор хотел сказать?

На самом деле, даже если героиня - серая мышка, у которой давно не было секса, есть миллиард вариантов выйти из зоны комфорта без вот этих вот фантазий с текстом.

Не знаю, может быть, автору рассказу самому нужна помощь?





Это я был, забыл залогиниться.

Re: Муза (Anonymous) Expand
Этот рассказ словно писался в три приема и под разное настроение.

Потому что агентство "Три засранца" и смерть от кала - это одно.

Разумные деревья и детективная интрига - это совсем другое.

Название - это вообще третье, которое никак не резонирует с содержанием.

Тут надо было или писать трэш и стеб, или романтическую историю о дендрофилах, или черт знает что еще, но не вот это вот.

Потому что в текущем виде рассказ написан технически нормально, но зря.

Не нащупали биточек, да.

#ЬТСОННОРОТСУТОП

Если бы можно было ставить отрицательные баллы, я бы вогнал их в этот рассказ как осиновый кол в тело вампира.

Впрочем, автор этого рассказа - просто случайный человек, который не в теме грелки и вообще попал сюда явно случайно.

Автор описывает депрессию, но делает это неправильно. Он даже путает мотивы, из-за которых героиня до сих пор жива. Потому что это не какие-то эсхатологические штуки (на которые в таком состоянии откровенно плевать), а
банальное
отсутствие
сил
дотянуться
до
подоконника
и
выпасть.
Ещё, может быть, жалко, что ветер будет дёргать оконные створки и бить стёкла, налетит пыль и сдохнет ни в чём не повинная рыбка (при наличии).
В принципе, неплохая попытка описать депрессию, тоску и подкатывающее безумие. С другой стороны, оптимистичный финал этому рассказу не подходит, не вытекает из него. Тут явно прячется что-то большее. Возможно, писавший это сам не так давно вышел из депрессии или субдепрессии и теперь боится попасть туда снова. Или же просто не хватило мастерства и понимания того, о чём пишешь (извините, но второе вероятнее). В любом случае, сочиняется в депрессии на редкость хреново, и если вам, автор, когда-нибудь в голову мысль написать о том, как некто в депрессии делает продвинутую интеллектуальную работу - выкидывайте: это недостоверно.


Постановка диагноза по тексту? Рили?

Re: Муза (Anonymous) Expand

Семь грехов Андалора

Сложный формат вы выбрали, поэтому не дотянули в итоге.
На страдании узницы строится весь конфликт, а она здесь показана очень скупо, да еще и соседку убивает ради просторной камеры. Сразу снижается градус романтического пафоса.

если во второй всех на эротику тянет, то тут нарцисизм процветает

И что вам больше нравится?

(no subject) (Anonymous) Expand
Страшненькую вы создали вселенную, в которой даже жалостливому мальчику приходится убивать человека. Неважно какого человека, пусть даже бесчеловечную Варвару.

Re: Экзамен

А вы знаете другие вселенные?
Или сможете придумать?
Я не подкалываю, чисто вопрос.

Рай в конце радуги

Видит Бог, я пыталась. Но нет. Я простая русская женщина, я понимаю только фрагмент про Изю на последнем этаже.
Любите вы, грелочники, этакую ботву гэмэошную.
Простите, автор, вы явно талантливый, это чувствуется по дрожанию небесных струн, это я просто читатель-идиот.
з.ы. в самом деле крутые есть находки, респектую.

E330
Годная сатира. Мне есть, кому дать ее почитать.

Пенсь Леопадра
Это отдельный жанр, для понимания которого нужно поправить настройки восприятия, а потом наслаждаться чеканным ритмом текста и образами, которые наплывают друг на друга.
Круто сделано.