?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Flag Next Entry
Обсуждение произведений группы 1
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений группы 1

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

31. (20728) Семя дьявольское - дитя Авеля

Читая этот рассказ, я испытывала какое-то мазохистское наслаждение. Тварь я дрожащая, или смогу до конца?
Немного о содержании.
«Каждый по-своему души оправдывал смертников». Здравствуйте, мастер Йода!
«Мало того: намедни по лагерю пошёл слушок, что в одном из блиндажей готовятся родить дьявола». Плакаль.
«И хоть ни кожи, ни рожи, а кто-то из-за неё стрелялся». Ну конечно, она же Черная Блядь в армии, что не понятно.
«…она подпёрла ладонью лоснящиеся от сытости щёки». Чегоа? Это когда там солдаты раненых жрут? А, она полковник, тогда ладно.
«И ещё: не такая я уж и блядь, а потому скажу…» Плакаль, громко всхлипывая.
Но это было еще ничего. Когда пошло описание его подготовки к путешествию, я сдалась. Ну да, дрожащая, тварь, НЕ СТЫДНО!
Автор, скажите, что это была шутка. Вот прям шутка-шутка. Пожалуйста.
Потому что не у всех же есть чувство юмора, а вот если это всерьез, тогда все сложней.

Да, я примерно на этом же месте сдался))

Комментарии - 2

ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ СМЕРТИ
Когда меня дважды и так крупно предупредили, что сейчас будут предсказывать смерть, я насторожился. И не напрасно. Ни темы, ни фантастики! Хотя написано гладко. Как начало романа, пожалуй, заинтересовало бы.

Фавн и ноготочки
Жалко, что это всего лишь рассказ! Но тема раскрыта.

Под колпаком
Ошибка в расчетах. В скорлупке не шестеро, а трое.

Re: Комментарии - 2

(Anonymous)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F

Полётные данные экипажа
Членов экипажа до 6 (на сегодня 6)

Всем привет! Начала читать с конца, чтобы сразу побороть мастодонтов. Напишу отзывы на какие смогу.
42. (42242) Какой-то маленький цветок
«Что хотел сказать автор? Что хотел, то и сказал!» А я так и не поняла. Осталось ощущение, что автор несколько раз во время написания пытался идти в новом направлении, а потом уже знаков не остается, время заканчивается, ну и ладно, подумал он, пусть будет так, вот только напишу, что сиротка-то в президенты выбилась, такой вот вам заключительный аккорд.
Вообще, из этого могла бы выйти неплохая повесть, а для рассказа многовато событий и героев. И пусть в основе все же лежит одна идея, которую вы заходите раскрыть. То ли это естественная жизнь амишей в единстве с природой против всего искусственного, то ли живая человеческая душа против попыток загнать ее в рамки, «чипировать», отрезать все лишнее, выбросив «не подходящих» людей как генетический мусор. А может это история об опасностях, которые несет в себе искусственный интеллект? Или, возможно, это история о предательстве и взрослении? Любая идея здесь сыграла бы, но пусть бы она была одна, а не все сразу. А вот читать было интересно, и за героиню переживаешь.

вот и поговорили(

Какой-то маленький цветок

История про Золушку, что, казалось, может пойти не так? Да всё идёт так – была девонька из деревни, ну такая, вы её видели тыщу раз, сирота, сено в волосах, то есть волосы цвета сена, неуёмный характер, кормит коней яблоками, купается в лесных ручьях голышом, дед её порет (в хорошем смысле). Потом папа, злая мачеха...

Дальше тоже нихера интересного.

Автор, дорогой, при таком переплетении сюжета, с двумя параллельными линиями, надо как-то ярче показывать различия между ГГ. Они же одинаковые, как большие пальцы на разных ногах, приходится постоянно возвращаться и перечитывать ху из них ху.

Ещё непонятно, какого хера надо было делать такую странную дуэль. Пошли бы за гаражи раз на раз и стрелялись бы.

Ещё непонятно, зачем жена сдала коменданту мужа, или любовника - я их не различаю, если честно.

Ещё непонятно, какого хера вступать в переговоры с мехами, которые типа самодвижущихся людорубов.

Ещё непонятно, откуда вдруг вылез доктор, умеющий схлопывать реальности, но вы ему передайте, что хрена там всё будет так работать, потому что выборов в реальности не два, а двести двадцать два.

Зато там самопожертвование есть.

Edited at 2018-10-16 10:41 am (UTC)

По требованию заказчика

Неспешный такой рассказ, типа стилизованный типа под английский, потому что шутят про ирландцев гы-ы-ы.

Читать как-то странно. То есть, до дирижабля (кстати, реально - курят на дирижаблях? и пепел на ковёр стряхивают?) до дирижабля читается норм. Но потом... Вампиры не кусаются, а сосут донорскую. Женщины никому не нужны, потому что есть бабороботы, снаружи шёлковые, навыворот бархатные, а глаза у них сапфировые. Лубви в мире нет! Ах, нет её в суровом мире снега и льда. Неужто якуты без любви размножаются? А как же "Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним..."

А почему бы не курить на дирижаблях?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

41. Дуэлянты

Мне показался вполне достойным рассказом, но, так как это второй из прочитанных, в принципе, сравнивать пока не с чем. Автор решил тему Грелки скорее в смысле «реальна ли реальность», не совсем попал, ну ладно. Доктор Конрад с самого начала показался мне темной лошадкой, на него и была сделана главная ставка. Интересно оказалось следить как развиваются параллельные реальности, правда, некоторые моменты на мой взгляд слишком затянуты, можно было бы обрезать без вреда для сюжета. И да, очень странное решение коменданта, пойти на переговоры с жестянками, у которых и мозгов-то нет. Он ведь, вроде, не совсем идиот. И еще не поняла, зачем героям немецкие имена. Я сначала решила, что дело происходит во время Первой мировой войны, так как-то стилистика рассказа навеяла, а нет как выяснилось. Тогда какой смысл?

Дырка в голове

Это у нас "Бойцовский клуб" для спального района. А тема написана на табличке и воткнута в центр рассказа, чтобы хобобер не придрался. Ы.

Клизма не у вас

случайно?

Re: Клизма не у вас

тоже хочу знать. но она даже в фейсбуке пока молчит.

Какой-то маленький цветок

Наглый обман. Это начало типичного романа для young adult, первая глава, а никакой не рассказ. Темы нет.

Зря читал.

32. (20900) Вторая фаза

(Anonymous)
это просто огонь
автор, научите так писать, а?
чтобы прям вслух зачитывать хотелось, петь даже, скорее
как главный герой
это легкий и сложный текст
легкий в том плане, что не приходится продираться
сложный -заставляет задуматься
есть очевидные невычитанности и пара косячков ("труп" лошади дергает копытами, волны бьют "об камни", "моська", пара повторов)
но факъ разъедрить итить, оно же не портит!
и сколько переворотов по пути сюжета
сначала исторический рассказ, потом фэнтези, потом НФ, а в концовке так пробрало, что даже немножко ужасы
действительно, а что если... нет, без спойлеров
найс и в топ

Re: 32. (20900) Вторая фаза

Аффтар?

Рабочие моменты

Ну. Производственный роман о жизни авторов порнофанфиков - это прекрасно, но зачем так длинно? В целом первых пяти тысяч знаков достаточно, дальше можно было не продолжать.

Сорян, к храму просто далеко идти было...

Какая-то несправедливость по жизни. Там, где лежит маленький рассказ, все сговорились и начинают читать с больших. А там, где лежит большой рассказ - все непременно начинают читать с маленьких.

Какая же это несправедливость? Это закон.

Я тоже тут притаюсь

В засаде

Re: Я тоже тут притаюсь

привет) чего таиться, рецки пиши!