?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Flag Next Entry
Обсуждение произведений группы 2
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений группы 2

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Сладкий пирожочек

Дорогой автор! Ты - лучшая порнуха на свете, самая смешная, добрая, захватывающая, живая и обаятельная.

Кульки тебя очень любят) Спасибо тебе (хрумкает фиником) за (тянется к кульку и хрумкает ещё одним фиником) рассказ!

Короче, на этой грелке прям зачётнейшая порнуха. Зайдите в "Бриллиантовый член", кто ещё не.

Долгая счастливая жизнь

Почему роботы сами не могли уничтожить планету? Зачем людей заставлять?

Почему нельзя тайно послать рочных роботов-нинзя с иглами в пальцах и перепрошить восставших лидеров на лояльность? Ведь смысл войны - убеждение, а тут есть короткий к этому путь.

Почему надо выставлять кого-то из людей ответственными за уничтожение планеты? Чтобы не запятнать роботов? Но ведь в рассказе написано, что роботы - поборники централизованной системы управления, и все и так понимают, что за всеми решениями стоят они!

И как может робот делать выводы по одному эксперименту? Робот либо сломан, либо понимает, что статистику надо мерять, а не частный случай.

В общем, придуман рассказ с логическими ошибками, мне такое не интересно.

А написан он не ровно. Как будто разные люди писали кусочки со свадьбой и мечтами и кусочки с войнушкой. Первые ясно и выразительно, вторые уныло и бессильно. Но и там, и там - выцветшие штампики. Ах, застрелили на свадьбе. Ах, красное на свадебном. Ах, злой вояка заставляет. Ах, робот-агент с иголкой. Как будто кто-то насмотрелся боевиков из девяностых, и его пронесло непереваренной кашицей тамошних ходов.

С фабулой - такая же хрень. Нарезка эта никому не интересна, из неё не проистекает ничего, кроме необходимости одно показывать перед другим. Затасканный приём.

Re: Долгая счастливая жизнь

(Anonymous)
Перепрошить целую планету, которая и решила выпасть из этой системы?
Иглой из пальца это не делается - это всего лишь укол снотворного. Затем следует сложная технологичная операция, дорогой Иисус.

Почему надо выставлять ответственного человека? Ответственных назначили, но они знали, что за этим последует месть - и нашли кого выставить вместо себя.

Выводы по одному эксперименту? В рассказе не говорится, что это был единственный эксперимент. Так что вы немного неправильно поняли.

Но за отзыв, в любом случае, спасибо.

Вся долбанная жизнь

Вы вбили в мою голову ржавый гвоздь. Очень хорошо по тексту, много удачных находок. Но такая безысходность, которая натурально дышит в затылок.
Я не осталась равнодушной.
Для вас у меня все.

Сладкий пирожочек

(Anonymous)
"Покоряю холмы ее полупопий" - как я смеялась. Отличный, забавный, дружественный рассказ!

Рецензии рассказов группы №2, часть 1

(Anonymous)
Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Я сейчас буду вас рецкать. Пожалуйста, не принимайте близко к сердцу, если я вдруг буду резок, бестактен, нетолерантен, оскорблю чьи-то чувства, или, не дай Бог, подорву вашу веру в человечество.
Я просто хочу поделиться своими впечатлениями от прочитанного и надеюсь, моё нескромное мнение будет вам хоть чем-то полезно.
Поехали! ©

1. Взлом Моники
Ок, Левински – парень-попаданец из альтернативной реальности (или это наша – альтернативная?). Готов поверить.
Ну, заход со спермы вам, автор, удался. Мне часто говорили, что читать во время еды нехорошо. Зря я не слушал.
Ну, это же погремень, да? Такая дурка, чисто поржать. Но мне совсем не кажутся смешными события в Югославии или в Нью-Йорке одиннадцатого сентября. И другие трагические моменты истории, так ловко вплетённые вами в текст.
Написно хорошо, я бы даже сказал, отлично. После прочтения я даже пошёл почистить зубы. Можете расценивать это, как комплимент. Я так ещё долго писать не научусь, это правда.
Но за циничные пляски на костях – жирный минус!
И, да, автор, сам ты сосёшь. Извините, не удержался.
* хриплым голосом
“В местах, откуда я родом, за такое...”
Короче, текст хороший, рассказ не понравился.

2. По Локоть в Любви
Второй рассказ, и опять политота и Содом. Вы сговорились?
Нет, здесь я не буду столь сдержан, как в предыдущей рецке.
Хоть бейте, не считаю, что Иосиф Виссарионович заслужил такое. Неоднозначный человек, да. Но – Человек! Человечище даже.
Мне горько сознавать, что сейчас возможно (и даже приветствуется) оскорбление памяти великих людей каждым кхм… встречным-поперечным.
Ассоциации на палача у них, блядь… Всё, извините, взял себя в руки. Нет, ну как так-то?
По тексту: текст говно. Ваши экзерсисы ничего, кроме зубной боли не вызвали. Спасибо, что хоть коротко.
И извините, если задел.

3. Русские народные войны
Ой, у нас тут стилизация под русские былины! Никогда такого не видел.
Стилизация слабая, очень.
“Как зовут деву сию прекрасную? ” – это китайский эпос какой-то.
Там по тексту куча ошибок, он не вычитан как следует. Сюжетец… ну, он вроде как есть.
После прочтения остаётся лишь один вопрос: зачем? Нет, даже: за что?
Извините, автор, мимо. Но вы, я так полагаю, никуда и не целились.

4. Профессионалка
Забавно! Нет, правда, мне даже понравилось.
Экшн-сцена вообще зашла, автор, держи пятюню. Непонятна необходимость книжной вставки в конце. Она реально ломает ритм.
А, ну и тема, мне показалось, несколько в лоб. А так – норм, спасибо, автор!

5. Вся долбанная жизнь
Долго думал.
“В этом году очень поздняя осень. Золото и ветер, и почти нет дождя.” Да, это очень, очень круто.
И вообще, написано замечательно. Но! Автор, давайте честно. Заготовка?
Начало и конец, где у нас чисто психология отношений. Вот эта часть написана отлично. Середина – провисает. Она там вообще не к месту, запихана туда кое-как, заколочена киянкой, ибо не влезала. Зачем? Вырежьте вы эту середину с дурацким, явно чуждым вам фантдопом, доработайте и будет здорово. Или, может тут коллективное творчество?
Хочу ещё про персонажей высказаться. Ну как так? Неужели с возрастом все превращаются в таких тряпок? Вот этот вот главный герой, он и красавчик, волосы ещё густые, да. Даже Танечку какую-то у него сил хватило зацепить. Но вся жизнь у него “долбанная”, в семье разлад, и нюни он распустил, вместо того, чтобы постараться что-то наладить. И чем он тогда эту свою Таню привлёк? Слюньками-соплями?
Правда так бывает? Неужели там, в 35+ такая безнадёга? Не верю.
“Дерьмово живётся там, где дерьмово живут” © Грот
Автор, спасибо. Рассказ зацепил, но середина обрушилась и завалила для вас проход в топ. Но местами было прям круто! И да, обществознание не нужно.

6. Об астероидных рудниках и о женском счастье
Писал мужчина, факт. В чём тут женское счастье? Тащить на себе мужа оболтуса-накромана-барыгу? Ну, такое. Хотя иные и с алкашами живут, и побои терпят, так что всё может быть.
Персонажи картонные получились, даже этой Тамаре сопереживать нормально не получается. Единственное, что вроде бы получилось ничего так – это экшн.
Есть подозрение, что автор замахнулся на что-то серьёзное, пытался донести какую-то идею, но… Увы и ах. Вы сами-то поняли, что хотели нам сказать?
Сам текст неплох, но это не для топа. Извините, автор.

Re: Рецензии рассказов группы №2, часть 1

(Anonymous)
1. Про Монику

На всякий случай: рассказ не смешной - серьезный.

Попаданец из другой реальности изменил нашу - ту, в которой мы живем. Через член Клинтона повлиял на ход истории, и сытая добродушная Америка свернула на дорогу саморазрушения. Получилось жестоко, люди погибли, но мир парадоксальным образом стал свободнее.

Рецензии рассказов группы №2, часть 2

(Anonymous)
7. Кот преткновения
А неплохо!
Так вроде простенько написано, но, может быть, этим и цепляет. Немного обидно за избитый сюжетный ход, типа “вот как было бы всё”. И обязательный для таких баек трикстер.
Гг – фу! Он что, правда собирался под хвост побаловаться с этим Милошем ради карьеры и сладкой жизни? Буээээ.
“Иди к мамочке, вот твоя игрушка, вот она, лапонька.” Найс мама, отняла у котят игрушку, которую они гоняли по грязному полу и суёт младенцу. Держись, Ванечка, чую, будет непросто.
И да, где палач?
Автор, спасибо, неплохо. Не прям вот супер здорово, но на фоне остальных текстов, вполне себе можете вылезти.

8. Утопия иноходцев
Я как будто прочитал краткое содержание какого-то большого произведения.
Автор, ну так же нельзя! Вы нигде не рисуете нам картинку, вы что-то толдычите, толдычите, рассказываете. Зачем? Это же не интересно! Показывайте, не надо рассказывать!
Видно, что фантазии вам не занимать. Несмотря на ваше отчаянное сопротивление и попытки заставить меня закрыть ваш рассказ на половине, я таки дочитал. И, надо отдать вам должное, было интересно. Несмотря на корявый слог, альтернативную пунктуацию, безумную орфографию и примитивность текста.
Гендерная сегрегация – вполне логичный результат творящегося в мире сумасшествия. Привет, феминистки.
Автор, спасибо. Пишите ещё, идеи есть, а стиль наработаете)

9. Рейтинг взаймы
Вся эта идея с баллами интересная. Но, как фантдоп это слабо. В реальной жизни это не будет работать! Столько лазеек открывается для махинаций, коррупционных схем, подстав… Не, невозможно.
Постоянная смена персонажей несколько утомляет. Мотивация Вики мне непонятна, сопереживать ей не получается.
Единственный, кого жалко – это Люда.
Мне кажется, есть логический ляп: после женитьбы очки Жоры и Люды разделились пополам. Но Люду будут судить, а Жору нет, хотя нам говорилось, что он избежал наказания только благодаря рейтингу. Почему так? Или я опять ничё не понял?
Отдельный респект за Нюсю. Мне кажется этот образ снят довольно точно. Правильно говорят, видишь семейную разборку – не лезь, впишешься за какую-нибудь дуру, она же потом на тебя заявление и подаст. Здесь у вас всё, как в жизни.
Автор, спасибо, было интересно. Если место в топе останется, вернусь к вашему рассказу.

Оооох, чёта я устал, глаза закрываются. Ну, чуток ещё осталось, ща чай заварю.
Так, поехали дальше.

10. Сладкий пирожочек
Такой типичный грелочный рассказ. Вне конкурса его представить сложно. Я такое не люблю. Но кого это волнует, правда?
Здесь всё по канону, всё выверено до мелочей. Отобраны ингредиенты, составляющие грелкорваческие хиты, всё взвешено и замешано в точных пропорциях. Аж блестит. Автор, я вижу, куда вы метите. И попадёте, скорее всего, что закономерно.
Написано хорошо, тут не придерёшься. Я так не умею.
Не совсем понятна цель этого введения, про Катю, рассказ вполне бы обошёлся без всяких Кать.
Короче, пойдёт. И даже в топ, похоже, придётся брать, скрепя сердце (а как не взять?)
Но вот эта вот мейнстримовость, угождение местной ЦА, грелкоориентированность, если хотите, мне не по душе.
Сказал, как есть, извините, автор.

11. Мама, мне просто приснился кошмар
Вопрос: за что гнобили пацана? Как узнали, что он имеет какое-то отношение к трагедиям? По мне – логическая дырка. А у вас, автор, на этой дырке весь сюжет построен.
Не, обнимашки с голыми мальчиками – это не моё.
Но вот интересный момент, я правда не знаю, осознанно автор к этому пришёл или нет.
У рассказа может быть другое прочтение, без фантдопа. Есть псих Андрей. Андрея мучают глюки. Андрей уверен, что он сотрудник ГБ. Однажды он окончательно поехал, нагаллюцинировал себе голеньких мальчишек, пошёл и сжёг кучу народа. Так жёстче, имхо, и куда страшнее. Потому что вполне себе может произойти.
В общем, честно, автор, читать было интересно. В этом скопище развесёлых погремушек ни о чём, было приятно найти хоть сколь-нибудь серьёзный рассказ.
А, экшн-сцена у вас хромает на обе ноги, это прям сбивает. Нет динамики. По тексту – слабовато.
Спасибо, автор, извините, но не топ.

Вот и всё, что я успел сегодня прочитать и отрецать. Заклинаю авторов не обижаться, в конце-концов, это всего лишь моё (верное и неоспоримо ценное) мнение. Надеюсь, оно кому-нибудь на что нибудь да сгодится. Всем добра!

С уважением,
сонный Гогачев

Re: Рецензии рассказов группы №2, часть 2

(Anonymous)
Вот уж кто трудился не покладая рук и глаз!

Ну что, котятки мои ненаглядные, будете мои настоящие рецки читать, или так седалище припекло, что теперь уж до гроба не простите мне моей выходки?

Особенно это касается писательницы, которая углядела сексизм в случайных данных. Ты бы, мать, задумалась что ли. Это многое говорит о твоём отношении и непредвзятости к окружающим. Я, конечно, не специалист, но, говорят, что тот, кто склонен видеть закономерности там, где их нет, тот и другие логические ошибки регулярно совершает, верит в теории заговора относительно себя и всё такое прочее.

Что же касается настоящих рецек, то я как всегда разбил текст на 4 примерно равные по объёму группы:
- 6 карликов до 17к;
- 4 средних по 17-21k;
- 3 толстячка по 21-25k;
- 3 жирбеса от 25к.

Порядок традиционный: толстяки, карлики, жирбесы и на закуску середняк.

Давай, йож, мочи! Не жалей никого)

Итак, поехали. Сегодня три толстяка.

Мама, мне просто приснился кошмар
Это не то, чтобы погремень, но всё-таки лёгкое хулиганство. Ну или вернее сказать, дразнилка.
Во всяком случае сцена в постеле для этого была. Подразниться. Признайся автор, для этого же, да?
Начало рассказа было сделано классно, эмоции и мотивация персонажей тщательно выписывались. Читалось просто, но за этим было интересно наблюдать. Да ещё и отсылки к Донни Дарко намечались (имя героя, сны, падение самолёта).
Затем в середине была сцена, ради которой всё затевалось, и потом повествование просело. Персонажи перестали что-либо мотивировать (доверься мне), забегали, застреляли. Потом, правда, автор исправился и сделал вид, что писал не только для хулиганства, а какая-то идея в рассказе есть помимо этого.
Хорошо, так уж и быть, я попробую оценить идею рассказа, выводя постельную сцену за скобки. Ну и вот, честно говоря, всё равно что-то не очень. По факту, просто объяснялка в конце, причём по тексту я не нашёл, чтобы что-то подводило к ней. Никаких крючочков или обманок.

Демоны Тариса
Видимо, расчёт на то, что любители атмосферы и странного сюра увлекутся и проголосуют. А то, что они сюжет при этом не поняли, так это только хорошо - подумают, что там гениальное наворочено.
Пошла студентота попить глинтвейна в поход, нашёлся любитель легенд среди них, попёрся в лабиринт, а те двое полуполяка на самом солнцепёке опасном за ним. Ну и как в легендах всё: волк-тьма, да палач для равновесия и справедливости. Да только на серединке прервали ритуал и покоцали мир. И сами полуполяки до полусына палача и полудочери волка-тьмы апгрейдились, и мир по бороде пустили. Ну а через десять лет уже будучи ищейками снова туда пришли с народцем и запинали тьму. Всё там запилилось-зашилось, время воротилося назад. Ну и ребзя до конца доделались магическими штуками. Ну и девица-волк сделала кусь парню, то ли потому что не до конца зло допинали, то ли потому что справедливость всё равно любит равновесие и так надо.

Это всё, что я раскурил из почти двух прочтений через не могу. Первый раз мало что понял, потому что автор вводил слишком много всего нового (куча имён, маги, сила, струны, лабиринт), не давая привыкнуть и прыгая с одного на другое. Картинка в голове не удерживалась никак. Это уже проблема рассказа, а не читателя. Я дал второй шанс и ещё раз пробежался по тексту, вдумчиво собирал факты, но паззл всё равно не складывался. Боюсь, это не потому что я тупой, а потому что каждый факт можно додумать несколькими способами. Я могу десять смыслов у рассказа найти - и какой из них правильный? Не, фигня. Извините за ругательство, но по нарративу тут неуд от меня. Никуда не годится.

Из плюсов надо отметить красивые сравнения. Про топлённое масло и ещё пару штук.
Ещё узнал очень много новых слов: самум, ратрак, ним, тенета, горда... а не, горда это опечатка уже.

Красивая традиция
После прошлого рассказа, через который надо было пробираться, это было облегчением. В начале насторожился, когда пошли неловкие полушетейки про мужеложество; но они гармонично встроились в стилистику. Она тут нарисовалась немножко читерская в своей лёгкой ироничности. Такое средневековье, как в "Разочаровании" Мэтта Грейнинга по духу. И всё так складно и хорошо пошло (ага, люди любят красивые сказки), что я бы был доволен, закончившись всё без последней главы, просто хеппи-эндом. Но автор преподносит сюжетный переворот не уступающий лучшим дворцовым. А главное, если ретроспектвивно оглядеть текст, то нигде нам мотивацию Морис до конца не выдавали, это мы сами лишнего додумали. Ай, молодца! Вот так надо делать сюжеты. Топчик.

Из косяков заметил только ошибку не/ни и неправильный порядок предлогов в каком-то месте.

Edited at 2019-03-27 09:20 am (UTC)

Принцип Эвтаназии

Автор в рассказе делает важную вещь: вызывает у читателя эмоции с помощью провоцирующих реплик других героев. Это большое искусство - незаметно соблазнить читателя, вызвать у него отождествление с героем, впутать в социальные отношения, начать дёргать ниточки и вызывать реакции, которые внутри читателя зарождают желания героя.

Кроме того, живописен рассказ. Выразительно описаны персонажи. И хороша смена места действия после побега - землянка, река, лодка. Эти вещи делают рассказ красочным, привлекают визуальное воображение.

При этом, я совсем не верю в суицидальные интенции героя. Ведь он оказался в великолепной ситуации. Работать не надо, живи, наслаждайся. Если у него депрессия, то дело ведь не в потере работы и безденежьи. И уж вряд ли тогда он заботился о влюблённостях и провокациях босса.

И если босс такой умный, что постиг психотип героя, то чего же он его провоцировал? Лежал бы помалкивал? Но он словно намеренно методами провокативной терапии убеждал героя изменить решение. А это противоречило его целям.

И не совсем понятно про "принцип эвтаназии". Почему всё разрушится, если людям запрещать менять решение после подписания бумажки?

И я совсем не верю, что героя не раскрыли. Личность человека буквально орёт в лицо собеседников. Все бы заподозрили неладное просто в будничной рабочей коммуникации. Но сотрудники (судя по реакции водителя), были в курсе переселения душ. Значит, они ещё и присматривались. Вышел бы скандальчик.

Ну и сама любовная линия не слишком достоверна, предпосылок для неё недостаточно.

Но в целом рассказ хороший. Сюжет остроумный, фантдоп интересный. Манера изложения комфортная. С удовольствием всё прочитал.

Взлом Моники

Эксперимент - это хорошо. Этот конкретный мне не понравился. Идея упоротая, занятная, а реализация антикитчевая, пресная совсем.

По Локоть в Любви

Здесь упоротость удовлетворительного уровня соединена со стилевой и лексической игрой, так что я ублажён.

Так, все японизмы, американизмы и псевдославянизмы, маршируют на корточках прямо в компостную яму. Без прочтения.

прямо даже интересно - а кто останется, цифровые коды?

(no subject) (Anonymous) Expand

Вся долбанная жизнь

Вроде в ассоциативно-спонтанном потоке сознания написано, а вроде и изрядно продуманных картинок и деталек, нагнетающих эмоциональную рефлексию, выкрученную до уровня экзистенциального откровения. Мне всё понравилось, за вычетом куска с описанием рутины космического паспортного контроля, там изысканная, проникнутая стихией и трагедией, ткань повествования вырождается в бледную объяснялку.


Ну а у меня на очереди мелкотравчатые мышата-малышата. После вчерашних относительно нормальных рассказов, сегодня мы на контрасте сразу, да по говну. Поехали.

Взлом Моники
Лажа. Кто-то в альтернативной истории залез в машину времени и вместо того, чтобы по традиции убивать Гитлера, отсосал у Клинтона. Ну и дальше история пошла так, как мы её знаем. Идея не так, чтобы фонтан, но даже её можно было подать интереснее. А что делает автор? Берёт список событий за последние 20 лет и пересказывает в своей стилистике: не Путин, а лысый человек в далёкой северной стране. Не Мюнхен, а город имени баварского пива. Как будто это что-то меняет. Нет, это как был тупой перессказ, так и остался. И почему плохие авторы так любят ударятся в хронологии?
Ну и, конечно же, это галимая политота. Автор орёт со строчек рассказа о том, что он думает про крымские события и ельцинскую эпоху. Это как с говорливым таксистом проехался: безумно интересно, конечно, но хотелось просто фантастику почитать, а не вот это слушать.

По Локоть в Любви
Рассказ написан по принципу компота: берут разную муть, чушь. Собирают. Про людей и события, которые были, про существ и места, о которых никто никогда не слышал. Собирают какие-то образы, персонажи, потом создают продукт и предъявляют его. Не знаю, чего там другие рецензенты пытаются в отдельных ингридиентах нотки корицы почувствовать - по мне так всё вместе это отвратительное булькающее и дурнопахнущее варево. Может автор и умеет писать, но намешал он помои какие-то.

Русские народные войны
А вот здесь автор, по ходу, как раз не умеет писать. Стилизация под русские былины очень простая, я такого рода текст могу часами фристайлом выдавать.
Сюжет тоже примитивнейший и автор даже в нём наделал кучу косяков. К Ивану какого-то хрена зверята обращаются "Спасите нас, Богатырь Бова Королевич", хотя Бову они пойдут искать только потом. Вот царевна-заяц тянет за рукав Ивана вместе с богатырём, а вот её уже спасают из плена Кащея.
В общем, какой-то абсолютно беспомощный рассказ и по идее и по исполнению. Непонятно, на что автор рассчитывал. Наверное, просто не туда попал.

Профессионалка
А чё голову-то отрубать? Отрубала бы уже член для пущего эффекту, чё уж там. Не знаю, по мне так безвкусица какая-то. Чисто погреметь, да ласкуцень потеребить в процессе написания.
А ещё поднакидали вещей из сегодняшней России: Сколково, Евровидение, Минкульт. То же не на пользу рассказу идёт, так как отсылки к нашим реалиями не дают в тамошний сеттинг погрузиться.

Вся долбанная жизнь
Фанфик по Papers, Please. Написано круто. Автор могёт. Прикольно, что более одного персонажа сложного: и у жены там целый букет чувств и мотиваций (впрочем, не сказать, что супер оригинальный и этого мы никогда не видели), но и у мужа. Что позволяет на ситуацию взглянуть с немного неожиданной, незаезженной стороны. Сюжет подаётся не в лоб, а такой паутинкой. Притом весьма органичной такой паутинкой. Я люблю, когда говорят не прямо, а вот так вот, чуть-чуть витиевато.

Об астероидных рудниках и о женском счастье
Очень качественный текст. Именно сами слова и предложения. Не придраться. Особенно понравилась находка с бе-ги, бе-ги и сплэш.
Всё подпортил сюжет. Ну, не то, чтобы прям подпортил, это всё равно хороший рассказ, но из числа отличных его исключает отсутствие чего-то интересного в плане сюжета. Она дралась, почти проиграла, но сил ей придало, что парень готов к отцовству...
При написании рецки сейчас подумал, что, наверное, в этом и была интрига. Читатель должен был думать, что героиня смывала в унитаз какую-то наркоту (ведь парень сбрасывал хэш), а узнать о беременности он должен был только в кульминации. А смысл рассказа тогда в этом перевёртыше. Тогда это неплохо. Надо будет ещё подумать. Просто я как-то сразу заподозрил такой вариант, а на моменте с уютом в нижней части живота и вовсе стал уверен. То, что этот момент вставлен - это правильно. Структурно надо поддерживать перевёртыш, но только надо было тогда этот момент сильнее завуалировать.
В общем, по крайней мере, кандидат точно. А там посмотрим.

Следующими на рецки у меня 3 самых больших рассказа. Трепещуйте пока.

Edited at 2019-03-28 03:16 am (UTC)

От, так бы сразу, то-то же)
Спасибо за мнение. С критикой согласен, мне тоже сейчас кажется, что эффекта неожиданности не получилось и весь секретный, очень-очень тайный смысл угадывается почти сразу.
Рад, что текст понравился)
Автор "Об астероидных рудниках..."

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Не играю, но потихоньку читаю все группы от большого к малым.

Такие тексты, имхо, должны заканчиваться яркой и четкой развязкой, с безупречной логикой, желательно твистом, намеки на который раскиданы по тексту.
Тут есть красивые фрагменты, но в целом рассказ кончается странновато и мутновато.
Мало того, на передний план внезапно вылез некий второстепенный персонаж, который начал задвигать, что он что-то там понял. Да кому ты нужен!
Не понял я рассказ, не вызвал он отклика во мне.

Хорошо, что зашел.
Продолжай, пожалуйста, то что ты делаешь)

Re: ТЭЦУКО (Anonymous) Expand