?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Flag Next Entry
Обсуждение произведений группы 2
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений группы 2

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

По Локоть в Любви

Писал серьезный пацан, и текст хорош. Хорош он тем, что автор клево работает и с текстом, и с образами, и с читательскими контекстами.
Из минусов лично для меня - рассказ про любовь, но для меня на уровне чувств показался холодноватым, интеллектуальным.


Рейтинг взаймы

Тут я и поругаюсь, и похвалю.
На фантдоп ругаться не буду точно, самое главное - конфликт. Вот конфликт на меня работает не совсем так, как, предполагаю, хотелось бы автору.
Разбираем конфликт номер раз. Доктору жалко девочку, которая ошиблась. Доктор тоже осознает свою ответственность. В конце концов, и аппаратура, и навигатор - это инструменты врача.
Гоша, он же Жора, он же Гога, в этой истории выглядит совсем бледно. Он - не объект, он - субъект, жизнью которого распоряжаются женщины. Одна привела к его ошибке, другая эту ошибку пытается исправить.

Конфликт номер два. Благородный палач, которая вовсе не палач, а пробудитель. Это в каком-то смысле красиво, но больше походит на самооправдание. Так вот решительная жена почему-то решает, что муж ее не любит, а любит навигатора. Отталкиваясь от своих смутных ощущений, подтвержденных молчаливой встрече с девушкой, она предлагает развод. Не знаю, как других, но такие вот невротические истории о любви меня совсем не вдохновляют. Что это за разговоры с намеками и взглядами в пол?

А вот история Анны и Петечки хороша.

Диалоги вам чуточку бы еще проработать. Многоточия в мысленных репликах навигатора отвлекают от текста и служат недобрую службу. Я понимаю, что девочки во вконтакте именно так и пишут, но тут же вы озвучиваете мысли, а не графический способ добавить неуверенности речи героя. Вообще, для девочки-гения мысли у нее совсем детские. Секси-пуговицы доставили.

В остальном однозначно не самый слабый рассказ этой Грелки. Мне так врачебная экспозиция зашла.

Re: Рейтинг взаймы

(Anonymous)
// Он - не объект, он - субъект, жизнью которого распоряжаются женщины. Одна привела к его ошибке, другая эту ошибку пытается исправить.//
Автору хотелось, чтобы вы поняли именно так.

//Конфликт номер два. Благородный палач, которая вовсе не палач, а пробудитель. Это в каком-то смысле красиво, но больше походит на самооправдание.//
Люди, я понимаю, что это грелка, где все читают на бегу. Но все-таки героиня открытым текстом говорит "Я отнимаю жизнь". Так что - палач сто процентов. Другое дело, что это ей не нравится, а нравится жизнь возвращать. Но от этого она не перестает быть палачом и оправданий не ищет.

//Так вот решительная жена почему-то решает, что муж ее не любит, а любит навигатора.//
А вот и нет. Она видит, что навигатор ему симпатична, но не более. "Она его зацепила" там. Да мало ли кто кого цепляет, мы не бежим же сразу разводиться). Причина другая совсем, и это в тексте тоже есть. Ну да, не метровыми буквами.

Спасибо за отзыв!

Кот преткновения

Очень милый рассказ на крайне заезженную тему "эффекта бабочки". В данном варианте - "эффект котика". Мораль - котов надо а) заводить, б) не кастрировать! Хорошая мораль. Тему не вижу - возможно, кот лег на нее и спит :)

Re: Кот преткновения

(Anonymous)
Дико извиняюсь, но тема там есть.

Не автор.

Русские народные войны

Чтобы фанфик зашел и был полноценным художественным произведением, нужно вкладывать новые смыслы, ломать шаблонные представления о колено.
Мне в этом рассказе понравилась только одна фраза, и я не о пресловутой "завирищал по животному". Я вот про эту: "А Русь мне хоть и Мать, да Матерью и останется. Отцом всегда мне были деньги, и за них я голову свою и положу".


Утопия иноходцев

Автор, попробуйте прочитать свои диалоги вслух. Каждый раз, когда говорит Костя, это звучит, как в плохой мыльной опере, причем вместо Кости видится отчаянно переигрывающая актриса, заламывающая руки и рвущая на себе парик. Вот подряд его реплики:

- Что это? Что ты мне показываешь?
- Какой ещё приговор? О чём ты? Тюремный? Он украл что-то? Или это наркотики?
- Это невозможно!
- Ты, ты должен что-то сделать! Надо спасти нашего сына, он не мог, он же не нарочно!
- Шохрух, умоляю тебя!
- Что же делать? Что нам теперь делать?
- Ты сам приведешь приговор в действие? Серьезно? И ты спокойно мне об этом сейчас говоришь? Ты чудовище!
- Как смеешь ты меня обвинять? Нужно придумать, как спасти нашего мальчика!
- Смерть! Ты принесешь ему мучительную смерть своими собственными руками? Там , вместе со всеми этими убийцами и подофилами!

Заметили? Все реплики, все предложения заканчиваются на воскличательный или вопросительный знак. Серьезно? Серьезно? Что нам теперь делать? :-)

Первые пару страниц - сплошная объяснялка. Не надо так.

А вот что автор круто придумал - это способ казни. Особенно хитрый ход с отравлением червей. Ну да, за казненным же никто не следит...

Re: Утопия иноходцев

(Anonymous)
Спасибо за отзыв.А вы не встречали в реальной жизни людей , которые ведут себя как переигрывающие актёры? Мне попадались. Тем более , у него вроде как сильный стресс. Про объяснялку - согласна , не успелось доработать. Зачем же такой толстый сарказм? Это закрытая церемония казни , из ряда вон выходящий случай , Гг т муж чувака с регалиями , тот ему дал проститься с сыном, ему и дали.

Мама, мне просто приснился кошмар

Я тоже люблю "Донни Дарко". Но писать на Грелку фанфик - это, с моей точки зрения, не лучшая идея.

Сцена с голым сотрудником Госбезопасности и мальчиком в кровати... э... "как муж и жена"... э... "Донни чувствовал, как теплые руки его обхватывают, а ноги сплетаются с его ногами"... э... "От Андрея приятно пахло, и все это оказалось не так ужасно, как боялся мальчик"... э... "Нужно максимально касаться друг друга..."

Автор, вы чего! Щас же Грелку прикроют по статье! :-) Это ж сплошной "Покидая Грелколенд" получается! Слава богу, не описано, какова была реакция оперативника на все это...

Re: Мама, мне просто приснился кошмар

(Anonymous)
*мрачно* Это не фанфик. Впрочем, кто я такой, чтобы спорить с большинством. Всего лишь автор...

Рейтинг взаймы

Меня, блин, разрывает.
С одной стороны, мне очень нравится сюжет, подача, выверенное мельтешение фокалов, и даже последние строки офигенные.
С другой стороны, все это помещено в какой-то адский кривобокий мир, где врачебная ошибка карается высшей мерой, зато мужьям все еще можно пиздить жен.
И дело не в том, что я в это не верю, а в том, что я в это не хочу верить. Этот мир противен мне. Нет, я в курсе, что рассказы порой пишут, чтобы вызвать именно это чувство. Но...
Но рассказ все равно хороший, да.

Re: Рейтинг взаймы

(Anonymous)
Спасибо.
Знаешь... Когда я такое вижу в окружающей реальности, то мир мне тоже противен. Когда я другое вижу, то мир прекрасен.) Так что, наверное, мир такой среднестатистический.)
Нет, мне не хотелось вызвать отвращение, мне хотелось показать одну ситуацию с нескольких точек зрения.
Спасибо еще раз.

Мужья против Палачей

Как известно, лучший способ раскрыть тему - это вставить слова из темы в рассказ :-)

Посмотрим, что скажет статистика о количестве "мужей" (мужики и мужчины не в счет) и "палачей" в рассказах группы... Рассказы отсортированы по сумме "муж"+"палач" от большего к меньшему:

13. (24849) Красивая традиция: муж 5 + палач 36 = 41
9. (19715) Рейтинг взаймы: муж 11 + палач 4 = 15
16. (37844) ТЭЦУКО: муж 10 + палач 1 = 11
4. (12665) Профессионалка: муж 6 + палач 3 = 9
12. (24057) Демоны Тариса: муж 2 + палач 5 = 7
7. (18259) Кот преткновения: муж 4 + палач 0 = 4
2. (7578) По Локоть в Любви: муж 2 + палач 1 = 3
3. (10456) Русские народные войны: муж 2 + палач 1 = 3
11. (23197) Мама, мне просто приснился кошмар: муж 2 + палач 1 = 3
1. (5094) Взлом Моники: муж 0 + палач 2 = 2
15. (27550) Принцип Эвтаназии: муж 0 + палач 2 = 2
5. (12930) Вся долбанная жизнь: муж 1 + палач 0 = 1
6. (16943) Об астероидных рудниках и о женском счастье: муж 0 + палач 1 = 1
8. (19137) Утопия иноходцев: муж 1 + палач 0 = 1
14. (25693) Долгая счастливая жизнь: муж 1 + палач 0 = 1
10. (20566) Сладкий пирожочек: муж 0 + палач 0 = 0

А в негласном соревновании "Мужей" и "Палачей" по сумме всех рассказов группы в тяжелой борьбе со счетом 47:57 победили "Палачи"!

Предлагаю снять Сладкий пирожочек. Темы нет.

(no subject) (Anonymous) Expand

Долгая счастливая жизнь

От рассказа остается послевкусие, как от боевиков конца 80-х, начала 90-х: что-то среднее между "Вспомнить все" и "Зведным десантом". Жалко, что это не кино, и автор вываливает на читателя гору персонажей, которых трудно запомнить:

Джейк - жених героини, имени который мы пока не знаем
Джилл - там зовут героиню (автор, имена сливаются, как говорят юристы, "до степени смешения". Запутать хотите?)
Эмбер - подруга Джилл
Пиретти - фамилия Джейка
Дилан - фамилия Джилл
Пола Тиббетс - "проклятая сука", она же Джилл?
Джек - какой Джек? Был же Джейк!
Сиэй - кто-то кто курит
Сержант - военный без имени
Майлс - один из солдат
Молодой дрожащий тенор - еще один из солдат. Да, так его назвали.
Чарльз Суини - майор (вы еще со мной?)
Мужчина - кто-то с символом власти
Тик Тунто - настоящее имя Джека. Настоящее имя которого Джейк
Дон Тунто - убийца Джилл, сын брата Тика Тунто, который Джек, который Джейк. Вы следите за мыслью?
Женщина средних лет - Мать майора?

Все эти персонажи топчутся друг у друга на голове в рассказе размером 25 тыс знаков. Автор, это трудно. Правда, трудно. Зато все как в старых боевиках.


Профессионалка

Вставить в короткий рассказ объяснялку на полстраницы под видом "чтения документа" там, где по драматургической структуре должна быть кульминация... это... ммм... непрофессионалко! :)

Взлом Моники

Рассказ о связи орального секса и политики. Да еще от второго лица (тот же трюк в нашей группе проделывает "Вся долбанная жизнь"). Автор, вы хотите шокировать грелочного читателя? Зря. Вот у нас в группе есть усатый мужчина, которого изнасиловали призрачные человечки и пони ("Сладкий пирожочек"), голый мальчик в кровати с голым оперативником ("Мама, мне просто приснился кошмар"), король предлагает палачу жениться на мужике и лично "проконтролировать, что брак совершился" ("Красивая традиция"). А у вас всего лишь смена пола и оральный секс. Скукотища!

Демоны Тариса

Симпатичные детальки-ниблюдения, расчленёнка, насилие, каннибализм, пафосные речи, бессильная драма, фэнтезятина. Сомнительный коктейль.

Демоны Тариса

Не буду притворятся умной и говорить, что поняла все. Но мне все равно было интересно.
Текст очень плотный, массивный, в него приходится вчитываться. Но в то же время он и живой, в него погружаешься постепенно, но с головой.
Атмосферная работа.
Но мне показалось, скроена на скорую руку. Местами неосторожно в метафорах.
Спасибо.

Что почитать во второй?

Привет, товарищи из второй!
Скажите, а что у вас есть такого, что вот прямо хорошо, прямо стопудово финально?

Re: Что почитать во второй?

(Anonymous)
Демоны Тариса
Сладкий пирожочек
Кот преткновения

Красивая традиция

Это такая ламповая сказка, что на нее даже ругаться не хочется.
Автор, мне все понравилось. Особенно концовка, она правда эффектная.
Спасибо.