?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Flag Next Entry
Обсуждение произведений группы 2
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений группы 2

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Об астероидных рудниках и о женском счастье

Это больше похоже не на рассказ, а на начало рассказа.
Завязка есть, а развязки не довезли.
+
драка получилась довольно динамичная
погоня - тоже
-
одноногая собачка в виде беременной женщины на рине? сириозли?
тему в последний момент присобачивали, просто имя героини поменяв?

Re: Об астероидных рудниках и о женском счастье

(Anonymous)
Спасибо за мнение!
Ну почему же она одноногая? Все лапки на месте. Лирика – да, но нельзя же всю лирику клеймить слезодавилкой. Одно "азазааза" останется вокруг и циники.
Финал хотелось сделать открытым. Знаю, что многие считают это моветоном, но мне плевать, не сочтите за грубость. Пока не увижу сам, что не годится, авторитетное мнение икспертов "плохо, потому что плохо" для меня не аргумент. Мне финал нравится)
Писал, под тему. Думал над ней долго и родилось вот это вот. Не заготовка, если вы намекаете.
Спасибо, что оценили экшн! Я старался)
Благодарный автор.

Сладкий пирожочек

Эта погремушечка еще громче, чем про Русь.
Еще в ней можно четко ответить на вопрос "Что именно хотел сказать автор?"
+
прикольные детали
постмодернистский стеб
-
и больше с пирожочка взять нечего, ибо зачем погремушке что-то еще

первые семь

К сожалению, среди семи самых маленьких рассказов мне ничего особенно не понравилось.
Вся долбанная жизнь была одной из первых мыслей, что пришла в голову после объявления темы, но я откинул ее, как не особенно перспективную. Если бы муж палача двинулся немного головой, было бы немного интереснее, сейчас слишком статичная картинка.
Взлом Моники я не готов комментировать.
В Русских народных войнах мне чудятся намеки на "ЗВ", но я их плохо помню и у меня мало времени, чтобы разгадывать этот ребус, а на большее рассказ, имхо, не претендует.
В рассказе По Локоть в Любви нормально так упоролись, мне почти понравилось, но чего-то не хватило, не могу даже сформулировать толком, не вовлекло.
Об астероидных рудниках и о женском счастье - слишком простая одноходовочка, такой слишком сотканный из штампиков рассказ, да и тема сбоку бантиком.
Ну и Кот преткновения - милый рассказик, наверное единственный, где мне придется оправдываться вкусовщиной, хотя мне, пожалуй, понравился ход с выбором другой реальности, так как обычно такие сюжеты делаются для того, чтобы в результате оставить все как есть.
Всем удачи, и пусть победит Кулек!

PS: Профессионалку забыл, до семи разучился считать - странноватое решение темы, для позитива пришлось выгнуть слишком искусственную конструкцию, чтобы заинтересовать.

Edited at 2019-03-31 03:02 pm (UTC)

Re: первые семь

(Anonymous)
Ну хоть кто-то догадался, что это сюжет ЗВ, аллилуя!

Re: первые семь (Anonymous) Expand

Взлом Моники

И такие вот попаданцы бывают, и такие.
Больше погремушек на грелке я не люблю только политические памфлеты. Поэтому промолчу.

По локоть в любви

Очень поэтичная упоротость.
Прям хочется сказать даже "неужели НАКОНЕЦ-ТО нормальный рассказ?!"
Но, имхо, чуть недокрутили.
Хотелось бы развития сюжета.
Как в плане охвата сеттинга в ширину, так и... хм, в глубину.

Вся долбанная жизнь

Да. это очень красиво.
И очень безысходно.
И здесь отношения между людьми настоящие, в отличие от всех текстов группы, которые попадались до этого.
Спасибо, автор.

Re: Вся долбанная жизнь

(Anonymous)
А в чём же вы настоящесть меряли? Это всё очень субъективно.
Не автор

О, и действительно, нормальный рассказы косяком пошли. Выпьем же за то, чтобы этот косяк не кончался.

А если серьезно, то:
+
хорошие герои,
достаточно интересный квест по доставке писем,
тот случай, когда мораль в конце не раздражает, а радует (в стиле "наши победили"),
отдельные детали очень ок
-
сложно втянуться в текст (хотя я понимаю, сеттинг требует многословной завязки),
скомканная развязка.

Хочется, короче, отрезать начало и конец и прилепить на их место другие.
Но в целом читать было интересно, спасибо, автор.

Re: Тэцуко

(Anonymous)
Спасибо за отзыв. Если честно, с развязкой вы правы. Как видно из обсуждения, категорически не хватает эмоций, деталей и одного-двух ярких эпизодов в финале. ну просто автор текст и так еле-еле успел отправить, он здороват вышел. Определенно доработаю.

Принцип эвтаназии

>>Именно такие взгляды были причиной, почему Андрей был здесь.
Не будь в рассказе подобных фееричнеских формулировок, а также лишних запятых, он читался бы гораздо приятнее.

+
фантодопущение,
хэппи энд.

-
вторая часть написана явно более торопливо, чем первая,
ни в жизнь не поверю, что у работников центра прежде не возникало подобных эксцессов с нежелающими "умирать" пациентами (а следовательно, что они не имеют четкой инструкции по их преодолению),
эта любовь с первого взгляда несколько недостоверна.

Утопия иноходцев

Дэдлайн явно подкрадывался.
То же самое, что и в предыдущем рассказе - с середины начиная написано явно более торопливо, чем в начале.

+
главный герой приятный (и вдвойне приятно, что он в итоге выживает),
отдельные интересные детали

-
весь конструкт выглядит несколько искусственно,
социальная идея задавила историю, а жаль.

Рейтинг взаймы

Задумка хорошая и написано вполне, но я не до конца верю в решения, принятые этими героями.

+
отличный ритм
перекличка точек зрения
неожиданное решение задачи
отдельные очень точные зарисовки (и в плане деталей, и в плане психологических нюансов)

_
целиком картинка из этого паззла почему-то не складывается

Re: Рейтинг взаймы

(Anonymous)
Спасибо!

Демоны Тариса

Это красиво.
А если более развернуто, то:

+
игры со временем
атмосфера (жара и куски древнего города)
явная чуждость сеттинга
финальный перевертыш

-
кто на ком стоял в момент кульминации?
война в середине появляется довольно внезапно (если бы ее из самого начала протащить, было бы изрядно логичнее)

Мама, мне просто приснился кошмар

Тут было бы все круто, если бы не самолеты и имя Донни, со всей очевидностью превращающие самостоятельный сюжет в фанфик.

+
написано неплохо
завязка хорошая
сон с безопасником, будто муж с женой - это реально смешно

-
вторичность
ружья на стене, которые так и не выстреливают

Edited at 2019-03-31 07:09 pm (UTC)

Красивая традиция

Повеяло Робин Гудом и всеми пародиями на него вместе взятыми, а вообще - более чем забавно.

+
красивая завязка (примерно такая же красивая, как и традиция)
за девушку по ходу дела реально переживаешь
ах, эти дворцовые интриги

-
финальный финт хорош, но он не совсем честный - не срабатывает принцип ненадежного рассказчика, когда автор не дает никаких намеков по ходу дела на то, что тот врет (а с героиней именно так дело и обстоит)

Долгая счастливая жизнь

Реально долгая. И еще "кто все эти люди?".
Мне показалось изрядно затянутым и перенасыщенным второстепенными персонажами, которые все на одно лицо.

По итогам я вижу 8 рассказов, чтобы выбирать из них топ, и точно его наберу.
Всем авторам спасибо - вполне нормальный заход.
У меня приключился и вау-эффект, и было просто интересно читать временами.
Так что время потрачено не зря.