?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Flag Next Entry
Обсуждение произведений группы 4
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений группы 4

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Первые три рассказа

Каждый раз, когда я рецензирорвал рассказы Грелок, получалось так, что я их оценивал, толком не зная сюжета и по очень субъективным критериям. И ладно бы только субъективным, а то ведь преходящим. Теперь я решил, что правильно будет начинать оценку с краткого пересказа сюжета. Если, конечно, таковой в рассказе присутствует.
Начинаю с коротких рассказов, так как это позволяет сразу же хоть о чём-то да написать.

1. (5230) Спор
Краткий сюжет рассказа: мужик и пацан спорят о политике. И даже не спорят, а вспоминают жизнь и жалуются.
Фантастический элемент отсутствует. Тему без микроскопа не найти. Читается хорошо, но не в топ.
Обыкновенный парень Лёна Сомиков.
Ну, и не без опечаток. Если только Лёна не гибрид Лёни и Лены.

2. (5368) Нити судеб
Сюжет рассказа: ведунья тётка Арзюта шьёт цветные нити, и они волшебным образом меняют пол младенцев. И судя по всему, младенцы не редактируются генетически, а именно что подменяются. Это видно по фразам:
- Прости меня, девочка!
Сны в эту ночь беспокойные - нерождённая дочь Гонталя собирает землянику, мурлычит песенку и смотрит снизу вверх большими голубыми глазами: "За что? За что ты, тётка Арзюта, не пустила меня в этот мир?"
И конечно, на каждом шагу маячит призрак войны.
Антураж - князь, гонец, кузнец, ведун... Этакий образ стандартного средневековья.
Это не столько рассказ, сколько зарисовка. Но я люблю читать про волшебство, так что кандидат в топ.

3. (5572) Кто ты?
А вот и рассказ, который стал сразу же обыгрывает тему. Причём обыгрывает её именами. И Ло-Сося упомянули.
Ловко она вместе с Хонориками набивала щёкчи сущеными яствами.
Рассказ о том, как человек управляет двумя расами зверьков, а у тех имеется принцесса-предательница. А потом оказывается, что ему надо людей спасать, а не зверьков.
Такое ощущение, что рассказ написан за полчаса автором, который подумал: - а давай-ка я решу тему в лоб!
И ведь решил. Кандидат в хвост топа.


Edited at 2019-04-30 09:24 am (UTC)

Re: Первые три рассказа

(Anonymous)
Хрень написали.

Как и обещано в названии, автор жостко причиняет боль ошибками и опечатками.
Но содержание настолько прекрасно, что хочется аплодировать.
"В доли секунды я обработал несколько десятков тысяч пособий о том, как воспитывать детей. Фон Гаубниц, диззасемблируй меня обратно, это запутало ещё больше. Складывается впечатление, что никто на этой чёртовой планете сам до конца не понимает, как именно нужно воспитывать детей."
Спасибо, автор, это было здорово.

Придется только немного снизить балл за невычитанность и дословный копипаст в начале/концовке (ну серьёзно?).
Хотя мне, конечно, тоже случалось заливать рассказы за пару минут до дедлайна, хорошо понимаю, как это бывает...

Фрейлины Золотой рыбки

Лосось здесь действительно ни при чем:)
Разве что на тарелочке подали, в жареном виде.
А так - нормальная веселенькая рассказка.
Нуль-шишиги симпатичные.
Вопрос, лох ли Петька...

Уже циферки ловим?! А не рановато-то?))

Путь с пересадками

Мог бы быть забавный перевёртыш, если бы читателям показали настоящую цель. Потому что сменить омаров на солдатский паёк, а женственную одежду на колючий ширпотреб - это как-то глупо для цели. Не выяснить расписания своего маршрута, но нагадить маркизу и девочкам - это да, это по героически и с честью. Гы. А ведь можно было просто не расставаться с девственностью и идти работать))))

Ну может автору просто времени не хватило, начало-то завлекающее и многообещающее вышло

Дух Литературы

Можно я переаведу дух, чтобы не кусаться? Рассказ об авторе, пишущем рассказ на Грелку.
Ну, графоман, да. Все мы графоманы, но не заморачиваемся. А тут поди ж ты - порвать Грелку...
Попытку юмора я оценила. Но автор, почему погремуха такая дли-инная?

Черная ведьма из Черного леса

Просто не могу пройти мимо и не похвалить автора за удачный рефрен во вступлении и финале
("почти все - правда", "почти все - ложь"). Красиво, добротно.

К сожалению, основное тело рассказа показалось несколько вторичным; отчего-то приходит на ум словосочетание "магические академии"... (если вы понимаете, о чем я)

Автор

(Anonymous)
Долго пытался удержаться, но не смог промолчать.
"Магические академии" - это смертельно обидно=(
Лучше бы обозвали графоманом.

Война за кетчуп

О, пиво! Это одобряю, а вот гусениц нет.

Смешной фермер в главной роли. Вообще мог бы собирать гусениц старым проверенным способом - в банки, а не сжигать огнемётами. Помидоры жалко, фермера жалко, что он такой жалостливый недотёпа, а вот гусениц нифига не жалко.
А ведь можно было просто завести собаку! Или котика))

Раз уж пошла такая пьянка

110

Re: Раз уж пошла такая пьянка

и 111!

Черные горы белых людей

небесный ковш черпал из ночи
а мы водили хоровод
чтобы открыть портал куда-то
к кому-то, с кем-то и зачем

СИДЕТЬ У РЕКИ И СЧИТАТЬ ПРОПЛЫВАЮЩИХ САМУРАЕВ

Тот неловкий момент, когда в начале ржёшь как ненормальный, а в конце - наоборот.
Автору спасибо, что-то он, наверное, знает.

В отличие от Джона Сноу
(а-а-а-а сатрити шутку про И.П. бажожьда!)

Спасибо Вам за отзыв!

Стесняюсь спросить, а "в конце наоборот" это хорошо или плохо? :)

С Джоном Сноу, наоборот, солидарен, "I know nothing" ;)

(Автор) (Anonymous) Expand

Бог безделья

Ха-ха, какая прелесть. Да, болезнь современности хорошо описана, а тут такой антипод. И зубы быстро вставил. Очень понравилось. Смешно, легко, искренне! Тема? Да фиг с ней с темой, когда так жить хорошо)

Вот только последний абзац он как-то неожиданно прозвучал. Мы бы и так догадались.

P.S. За "Потому что таблетка от самых сложных проблем – всегда переустановка винды" - автору отдельное спасибо

Над пропастью, во ржака

Вот тут ржал не останавливаясь, хотя и недолго.
И ближе к концу автор начал повторять уже использованные слова,
ох, это же неспортивно, нинадатак.

Edited at 2019-04-30 11:10 am (UTC)

Четкие расценки

меняем честь свою на эго
ну а потом наоборот
мы бы и совесть поменяли
но технологии не те

осаму честно держит слово
и верит в друга своего
но харакири для японцев
традиционный хэппи-энд

Edited at 2019-04-30 03:36 pm (UTC)