?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Flag Next Entry
Обсуждение произведений группы 4
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений группы 4

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Герцог пришёл - и сразу началась движуха!

Это правильно, а вот что неправильно - у нашей группы всего 4 сердечка. Кто на лайкнул нашу группу - надо срочно это сделать. С каждого по лайку!

Re: Герцог пришёл - и сразу началась движуха!

У меня нет лайков:(
Я на старом оформлении сижу.

Случайная вакансия

Любопытная такая получилась версия ада. Тут по идее и соблазн и исполнение желаний и в то же время что-то глубоко порочное где-то так же глубоко внутри.
Девочка Элизабет судя по всему тоже работала. Ребенком-соблазнителем, да?
А вот с трактовкой темы я подзависла. Как ее в этом рассказе понимать?
Котик хорош. :)

Интернет - тайга, модератор - медведь

Disclaimer
Всё, что я пишу в качестве отзывов, является субъективной и пристрастной оценкой неспециалиста. Иногда отзыв не отражает даже личной оценки, потому что я решил поиздеваться над текстом - просто из-за плохого настроения, усталости и т.п. Более того, я часто голосую за тексты, о которых отзываюсь плохо. Поэтому прошу отнестись к моим отзывам...
А, впрочем, похуй.

Re: Интернет - тайга, модератор - медведь

С пониманием-с и обобряем-с!

(из энциклопедии) Сюрреализм — (от франц. Surrealisme) — течение в авангардном искусстве первой половины двадцатого века, характеризуемое слиянием реальности с чем-то другим, но не оппозиционным. Сюрреализм — это сон — он не реальный, но и не ирреальный. Для стиля характерны аллюзии и парадоксальное сочетание форм, визуальный обман. На полотнах сюрреалистов часто твердые предметы, камни растекаются, а вода наоборот — каменеет.
Рассказ тяжёл, прост в задумке, как кирпич, и при всём прочем имеет потуги на сюрреализм. Но, беря элементы, признаки формы, он не несёт сюра в содержании. Поэтому это не сюр, а имитация сюра. История становится предсказуемой ровно с того первого момента, когда ГГ начинает возвращать сломанное к новому и произносить слова задом наперёд. А потом мы читаем ещё хренову кучу порожняка.
Поэтому – увы. Не сюрреализм, а говно.
Положительным можно назвать саму историю, которая хорошая и добрая. Греет. Но между рассказом и рюмкой коньяка я, не задумываясь, выберу коньяк.

Edited at 2019-04-30 01:26 pm (UTC)

Re: Гело

(Anonymous)
О, спасибо за отзыв, пропустил его, сейчас случайно увидел, что отзывы от вас написаны на всё, - спохватился.
Нет, не хотел бесконтрольного сюрреализма, такое не люблю и не считаю ценным. Когда плещется и блещет, а в итоге сливается в пустоту - у меня быстро пропадает интерес.
Люблю простой лёгкий сюрреализм в окружающем, нарочито сломанный язык (типа стиля Булгакова, Платонова, Шукшина, стилизаций Сорокина).
Вот и выходят какие-то такие рассказы.

Темнокожие гомосексуалы с Марса

Слит рассказец. Вроде бы начало классное, стильное, но потом зашло не туда.
Такой текст можно взять в топ, чтобы использовать как поповод для подъебок гомофобствующего большинства в финале (сам-то рассказ подъебкой не является). Но это слишком сложная стратегия.
Много олдовых шуток, или шуток на просроченном материале, которые тут половина народа не нутрит.

Re: Темнокожие гомосексуалы с Марса

А я всё боюсь читать из-за названия...

Меня педофил в Случайной вакансии подкосил, даже котик не спас...

Ведьма в поиске

Ещё один рассказ, написанный непонятно почему, зачем и как. Какой-то адов винегрет, простите. Несмотря на человеческий язык, на немелкую идею... Скажем так: если взять начало и конец, то они достаточно на уровне. Но все эти бандиты, поиски, драмы, драки, переселенцы, мобильные атомные реакторы, вот это всё – это какой-то ёбаный, ненавистный мне пиздец.
Серьёзно: нельзя смешать в блендере первое, второе, третье и пытаться этим накормить нормального человека. Ещё и компот с мороженкой встроили.

Послесмертие

Детектив с элементами мистики.
Честь и эго примотаны обрывками белых тряпок.
Вычитка? Ну вы издеваетесь, да. Небось все оставшееся время на погремушку ушло:(
Эх, клюковка, развесистая. Американская. Я ведь не ленился, поспрошал знающих людей. Вам чо, трудно было также сделать? Или решили по сериалам накропать? Удачи, чо.
Сокращение имени - малоправдоподобно. Из патрульных в следаки по особо тяжким? Десять раз "ха"!
Сплошные "неслучайные" совпадения. Дурак-ГГ, которому некогда даже почитать дело. Выдающая себя с головой на истерике прокурорша. Скомканный финал, написанный, как бред пятиклассника - это вообще легально?

>> Яркий свет, блондинка стоит, опираясь одной рукой на лезвие, похожее на лезвие катаны, но с рукояткой обмотанной обрывками белых тряпок, художественнообмотанной, на кожаные ремешки поверх настоящей рукояти спускаются почти до полу белые тряпичные хвостики. <<
>> А потом Прокурорша страшно закричала, и тут всё погасло <<

В подвал.

Re: Послесмертие

Название красивое

Звёзды пахнут соляркой

- Девушка, вы с училища?
- Да, и ещё какая!
Ещё один рассказ, сделанный непонятно зачем – и, возможно, кем-то, проспавшим двадцать с лишним лет в анабиозе. Про жестокое общество, плановое производство которого наладило выпуск генно-модифицированных товарищей – строго по разнарядке, а как же, - не вызывает ровно никакой симпатии. Так и хочется спросить: батенька, у вас там тоже, как и в совке, бывает очередь за дефицитом? А кладовщик приворовывает, да?
Мотив существования такого общества ускользает. Оно просто, сука, есть. Оно просто, блядь, вот такое.
И это, бро: тоталитарное общество, где герой сравнивает «москвич» и «феррари», это перебор. Там нет ни того, ни другого.
P.S. А дивный мир либеров - тоже хуйня, вот!

Edited at 2019-04-30 02:02 pm (UTC)

Re: Звёзды пахнут соляркой

Интересно, что в части рассказа язык совершенно никакой, даже школьный, а в части вполне нормальный. Тут либо неудачная стилизация, либо неудачное соавторство, либо неудачно использованная заготовка.
В утиль.

201
Открыли третью сотку)

З - Зависть

Хочу писать комментарии как damncynic - кратко, метко и едко. А то всё растекаюсь как те камни на сюрреалистических картинах, упомянтых тем же damncynic.

Но, с другой стороны, вот зачем группе два damncynic?

Надо оставаться самим собой.


Edited at 2019-04-30 02:10 pm (UTC)

Re: З - Зависть

а я буду давать в основном комментарии-подкидыши к другим.
Так мне интереснее, и автор ничего не потеряет от повторов всяких банальностей.

Четкие расценки

Если ничего в голову не приходит - решайте тему в лоб. Хоть погремушка, да получится.
В данном случае этически-философская такая погремушечка. В постядере.
Рассказ рассуждалка-повествование. Меня особо не зацепило, но почему бы и нет?


как же заебали эти прыгающие страницы, все время попадаю не туда
пусть сдохнут навсегда все айтишники

Потом воскреснут и сдохнут ещё раз.

Вы его ввосьмером писали, что ли?
«Работать, да и вообще находиться подолгу в этом угрюмом месте могли только люди абсолютно не чувствующие вкус жизни. Те, для кого жизнью являлась служба в системе, кто довольствовался ролью винтика, в обмен на сомнительную гарантию, что его не выкинут на свалку до полного истечения срока годности.» Проебали запятую, но в остальном – прекрасный образец зашкаливающего пафоса и нарочитого описалова. Считаю, что эту фразу можно вешать во входной зоне для прибывающих в любом международном аэропорту этой страны, да и на вокзалах тоже можно.
В остальном – мрык. Тебе не пережить этот режим.
Русский язык: тоже мрык. Как из Ангелова окатило. Т.е. пиздец.
Название хорошее, но я бы назвал по-другому. Но тоже на букву «Х», конечно.

Ыыыы.... Прекратитеэто!
Я не могу больше смеяться....

Если авторы с Ч/ю без в/п то мы сейчас ржём вдевятером))

Вот так уйдёшь за чаем...

а тут уже за 200, и саму круглую цифру проморгали, блин...

А, нет, 223, кто-то раньше успел и не отметился..