?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Next Entry
Обсуждение произведений группы 4
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений группы 4

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Мой текст в 3-й обосрали просто каким-то девайсом особой мощности, не вернусь туда больше.

Казлы позорные! Они не знают на что покусились!

Медведь прекрати флудить в чатике, флуди здесь. Пусть там ежатина с квинтетом переписываются

А чо, еж в ЖиЖи больше не ходок?

Автор, да вы котик настоящий!

Сначала мне не понравилось, что такую фамилию треплют тут, и носит её какой-то мужичонка, который лишь о пиве после беседы помышляет. Обидно стало. Думала уж не дочитаю. И на встрече с властьимущими повёл он себя именно так как и ожидалось, премудрый карась дубль два. Но после звонка историка прям преобразился. И несмотря на то, что это случилось достаточно стремительно, автор показал эту трансформацию последовательной и логичной. Даже отсутствие описания следующего дня не нужно. То есть основное событие ещё не произошло, а мы уже знаем и что случится, и как герой себя поведёт, и что ему за это будет. Это как закончить на вступлении, показать вечер перед экзаменом - вроде ничего ещё не произошло, а уже всё ясно. Мне такие красивые финты редко удаются, потому завидую по-доброму. А ещё, такие ходы заставляют читателя включать свою фантазию. Супрематизм в чистом виде практически.

Ах да, где-то прочитала, что у Гагарина помимо всего прочего символичная фамилия, так как гагара - это птица, которая взлетает в сторону солнца.

И на этой позитивной ноте я ненадолго вас покидаю,

так как пора-пора зовут дела!

Re: И на этой позитивной ноте я ненадолго вас покидаю,

а как же всем рекордам (циферкам) наши звонкие дать имена

Лучше, чем жабой

марго поцеловала принца
а принц поцеловал марго
кто виноват как быть что делать
зачем же в жабу сразу ква

Мне тут в личку намекнули, что этот рассказ могла бы написать я.
Не, ну я, конечно, рассадник девачкового фэнтези и презренного ромфанта, но "вплеснула руками, тряхнув волосами" - это даже для меня перебор.
А так рассказ милый, мне понравился)

Re: Лучше, чем жабой

за намеки в личку на авторство нужно сразу снимать с пробега, ибо...

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Трам-там-там, большой трамвай

Вот сумбурно немножко напсано, но так хорошо, что я прониклась. Интересная версия "того мира".
Для меня пока явный кандидат в топ.

4. (6088) Черные горы белых людей

4. (6088) Черные горы белых людей
За потоком красивостей я не сумел увидеть сюжет. Хотя тема есть.
Рассказ выглядит морализаторством. И немножко напоминает "Новое платье короля", которое видно только умным. А здесь белые люди, которые видны только чистым.
На службе у гор состояли. Каждое новолуние опоясывали одну из них живым хороводом и делали полный круг. И совершивши его, открывалось им небо, и лился оттуда свет, наполняя их тела и души золотом звезд…
Галлицизм. Кто совершил круг? Небо. А делали круг - люди.
Пожалуй, не в топ. Впереди рассказов много, и маловероятно, что все они будут хуже.
Ах да, а почему же не в топ этот? Да вот не понравилась мне фраза: черные как смола в котле грешников. Ну не видел я, какого цвета смола в этих котлах, а упоминание грешников на меня действует как котики на говнодемона.

Вообще короткие рассказа создают двойственное впечатление. С одной стороны, они радуют тем, что их успеваешь прочитать. С другой стороны, сюжет развиться тоже не успевает. Завязка - и тут же финал, минуя развязку и кульминацию.

Гуманитарная НФ. Возникновение и становление ИИ. Маленькая девочка.
Ошибка 404.
Вычитка снова отсутствует, как класс. Фактически перед нами полуфабрикат. Отдельные неплохие находки перемежаются потоком сознания. Давим на эмоции, расписывая в красках, как заживо горит человек - ну смежно же брать из Вики громкости криков толпы, чтобы приравнять ее к шумности вертолета. Петухи вообще на 130 Дб кричат, и чо?)
Взаимодействие Алисы и Паззла надо было раскрывать не общими словами, а хотя бы парой живых сценок. И так-то не особо понятно, как ее разум не скатился в аспергера или аутизм при контакте лишь с разумной, но машиной. И да, квантовый компьютер сможет сделать то же, что и Алиса. Судя по разумности ИИ, может быть, он и в нем есть?
В общем, работать, работать и еще раз работать.
В подвал.

Edited at 2019-04-30 04:12 pm (UTC)

Если квантовый компьютер вообще когда-либо будет существовать, что куда менее вероятно, чем сильный ИИ.

Великий Дрэд`г`хорт

стол для присяжных ложем служит
и форд там тишиной объят
сквозь шрам проглядывает горесть
о чём бишь я ах да рассказ

Ведьма в поиске

Этот рассказ написан как американский боевик: главный герой с трагической судьбой и опасной работой, суровые условия мира, опасное задание, которое потом оказывается ещё более опасным, с ловушкой или хитрым планом, злодеи временно побеждают, но главный герой проявляет стойкость, а потом приходит кавалерия. Кавалерия почти в прямом смысле - конные сотрудники МЧС. И этот внезапно оживший вроде бы пять минут назад убитый злодей, который пытается отомстить - я так и вижу повешенного персонажа-террориста (Александр Годунов, между прочим) из первого "Крепкого орешка", который вдруг встёт из руин и пытается выстрелить.

Сейчас я начал сомневаться, не было ли это всё пародией, исполненной всерьёз. Особенно эта конница МЧС заставляет подозревать, что автор иронизировал. Но ведь, с другой стороны, уж слишком серьёзно всё исполнено. В этом вся проблема - автор настолько строго придерживается известных приёмов кинобоевика, что трудно поверить, будто здесь не было какой-то игры.

Вот, например, персонажи. Они тут все суровые. Смертельно суровые. И крутые. Крутой начальник, крутая главная героиня и даже любовь у них суровая, как у двух хищников - с силой и угрозами. Суровость и мужественность прёт из каждого второго. Начальство особенно сурово - это всегда кто-то тёртый жизнью, скептичный, прагматичный материалист, хмурый, грубоватый и, возможно, немного резкий, без фантазии и идеи. Если и есть у него что-то из убеждений - то патриотизм или какая-нибудь религия, но непременно - фанатичные, когда Родина или Бог - это что-то вроде высшего начальства, которому надо слепо повиноваться по уставу. Волк, зампредседателя Клавдия Петровна, даже пожилая учёная Михайловна - все такие.

Контраст суровым и крутым - немногочисленные молодые и неопытные. Можно сделать описание действующих лиц как в начале пьесы: Суровые, неопытные, статисты.

Как к боевику тут, пожалуй, и придраться-то не к чему - всё словно по учебнику. Только вот ко всем этим штампам так привкли, что непонятно, зачем их повторять снова. Разве что ради гротеска или какой-то хитрой игры.

Но, с другой стороны, зачем искать заговор там, где автор просто хотел написать обыкновенный боевик. Ну любит он это дело. Вот только, автор, я вижу, что вы умеете писать, что у вас неплохо получается передавать эмоции, так неужели это стоило ваших сил и времени? Уверен, вы могли и что-то побольше, чем просто собрать историю из давно отработанных Голливудом заготовок.

Моё впечатление от рассказа испортилось ещё и оттого, что сначала я настроился на фентези, рыцарей-королей-волшебников (драконов?), а потом получил жестяные банки с тушонкой. Ах, тут не фентези, а постапокалипсис? Почему-то это как-то сразу убавило интерес, хотя я и этот жанр уважаю.

"И я падаю лицом в небо, чувствуя, как мир вновь разбивается на осколки. Они летят вниз и секут мою плоть, бередят незажившие раны - снова и снова". Автор, я думаю, что публика (особенно на "Грелке") слишком искушена, чтобы её тронуть такими выражениями. Уж и не знаю, как красиво надо писать, чтобы тронуть эти чёрствые души, но такие слова они скорее будут высмеивать за "пафос".

Пожалуй что не стал бы брать в топ. Автор, насколько я сумел почувствовать его способности по манере исполнения, мог бы сочинить что-то получше, причём намного.

Edited at 2019-04-30 04:34 pm (UTC)

Re: Ведьма в поиске

Мне начало рассказа оказалось перспективным и я его отложил на время более располагающее к приятному чтению. После ужина и выпивки.

Над пропастью, во ржака

макдональдс счастье хобот сриттер
пельмени бабка эскапизм
был тёплый вечер ветер веял
мы все в итоге будем там

Лучше, чем жабой

Где же тут противостояние гонора и себялюбия? :)

Кавайное единство гонорной (не гонорейной!) формы и эгоистичного содержания.

Все, конечно, предсказуемо, но прикольно.

Пока не пролет.

тебе готовы дать дворянство
почетный титул алый крест
а ты тут просишь центрифугу
ну кто так делает то блин

Сердце зверя

Городское фэнтези. Оборотни, сказочно-притчево.
Честь-долг против страсти-соблазны. Подается в лоб, зато раскрывается неоднократно - на примере горожан, приехавших сестер-куниц, самой Айгюль и следователя.
Ладно, по крайней мере, этот рассказ вычитан, тема здесь присутствует, причем затрагивается постоянно, но уместно.
Но лол - почему у вас имя сына подруги, то Тимур, то Богдан?!) Правда, заметил я это лишь на втором прочтении, так что квиты:)
В принципе, я ничего не имею против таких вот сказаний. В меру поэтично вышло даже. Характеры персонажей - пятьдесят на пятьдесят. То хорошо пойманы живые моменты, например, когда мальчишка восхищается многоженством, то эмоции резко упрощаются - когда Захар (Прилепин, бггг) общается с Айгюль. Развязка, конечно, упрощена до предела - все сложилось само. Поэтому вердикт однозначен. Только...
Этаж.

Поэтом можешь ты не быть...

(Anonymous)
Меня та девочка стихами,
Уже достала шо пиздец.
Как разобраться в её рецках?
Понять что в топ она взяла?

Re: Поэтом можешь ты не быть...

будут еще постеры, музончики и видосики, из которых всё будет понятно