?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Flag Next Entry
Обсуждение произведений группы 4
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений группы 4

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

когда молчанье задолбало
и очень хочется орать
поведай плюшевому тигру
что слово всё же серебро

Edited at 2019-04-30 05:29 pm (UTC)

Только сейчас понял, что никакого 31 апреля не будет, и завтра ебаный Первомай. В том смысле, какой вкладывает в это понятие народонаселение.

Зато ваше высочество может отметить его по-своему!)
По-грелочному! ЕВПОЧЯ.

Четырнадцать букв из Агра Манам

Идея в целом достаточно интересная... Написано читабельно и местами даже красиво. Но в конце эта подача темы в лоб... Будто в стену врезался. И расплющился. Отскребусь и еще чего-нибудь почитаю.

Ваши ноги пахнут ворванью (не моё)

Трэшак обыкновенный. Можно опубликовать в газете "Спид-инфо" годика 1994-го. Но нужно попасть в 1994-й. А сейчас 2019-й.

Мимо топа.

Мой рассказ

Конечно, я не могу указывать, какой из рассказов мой. Но у моего рассказа в этой группе всё же есть небольшой шанс на выход в финал, а у рассказа в другой группе нет. И оба они пострадали от цейтнота.
Однако откуда же взялся цейтнот, если на написание рассказов выделено целых 83 часа? Ответ: от критики моего поведения. Если я в три часа ночи (с субботы на воскресенье) не сплю, то меня спрашивают: "Ты почему не спишь?". А суббота ушла на уборку.
И приходится ложиться спать, теряя творческое время. А позже рассказ опять же не пишется, поскольку мешает тревога - страх перед осуждением. Эта тревога вызывает прокрастинацию, то есть занятие посторонними вещами, чтоб успокоиться. А когда успокоился, тут уж и дедлайн недалеко.
Если бы меня не критиковали, рассказ в этой группе был бы чуть длиннее и поэтичнее (содержал больше стихов), а возможно, ещё и логичнее. Но конечно, он бы остался погремушкой, даже если бы имел максимально допустимую длину. Погремушечность из него выкинуть нельзя - она, можно сказать, в его основе.
А общее количество рассказов было бы больше - ведь рассказы "Секс и вертолёты" и "Властелин Колец" я так и не написал на конкурс.
Мне приятно, когда мой рассказ хвалят. Значит, он кому-то понравился. Когда ругают, тоже хорошо: значит, его хотя бы заметили.
Маловероятно, что оценка моего рассказа профессионалами-мэтрами будет высокой. Они, как мне кажется, видели уже всё, и для них рассказ просто скучен. А вот малоизвестные авторы, которые голосуют честно и с интересом читают то, что хорошо и весело читается, могут и проголосовать за. Впрочем, когда я смотрел на список названий, то понял, что многие чужие рассказы мог бы написать я. А значит, каждый из потенциальных голосов за мой рассказ надо делить между доброй половиной остальных рассказов.

Некоторые спрашивают, зачем участвовать в Грелке, если рассказ такой плохой? Ответ: поржать. Как всякий интернет-тролль любуется реакцией на троллинг, так и я любуюсь реакцией на рассказ. Иногда бывает забавно, когда его ругают без понимания. А если хвалят, то как я уже сказал, это приятно. И показательно.

Re: Мой рассказ

Я всю субботу был занят, а воскресенье вообще пасха и я бухал с друзьями до ночи плавно переходящей в утро, к вечеру понедельника разлепил глаза, без малейших идей с криками "бля бля бля" выдал свою нетленку и без двух минут два ночи восстанавливал пароль от аккаунта.

Так что очень в этой ситуации сопереживаю.

Re: Мой рассказ (Anonymous) Expand
Божья роса
Хорошо написанный рассказ зачем-то изобилирующий медицинской спецификой, которая к сюжету имеет опосредованное отношение и могла быть купирована без ущерба для постановки.

Главный герой - уникальное сочетание качеств, везения и способности к сжатию времени. Не очень убедительным выглядит допущение, что в мире ужасной болезни никто не заметил иммунитет расы добровольных людских помощников. А со временем беда в том, что на соседних строчках размещён график течения болезни и создание фармимперии за пару недель, пока болезнь не поубивала всех жителей. Но помимо этих придирок - рассказ является приятным образцом НФ классического кроя и чем-то напомнил мне "Космический врач"

Насчет Лёни я поняла - он призрак. А Ивин? Он-то живой? У него же печень побаливает!

Что я увидела в рассказе (не факт, что автор вложил именно такой смысл):
Ивин ходит на встречу с Лёней, которого по пьяному делу сбил много лет назад.

Тему не нашла(

Edited at 2019-04-30 08:11 pm (UTC)

Плиз, научите меня кто-нибудь, как название рассказа в теме комментария писать.

Название рассказа

Нажимаешь кнопку "оставить комментарий", и в поле "Тема:" вписываешь название рассказа.
Можно вставкой по Ctrl-V или по Shift-Insert из буфера обмена.
Ну по крайней мере я так делаю.

Фрейлины золотой рыбки

был мальчик петька очень умным
он до пяти считать умел
и стал владычицей морскою
вопрос сменил ли петька пол

Обалдеть! Нуль-шишиги! Прям даже нафталином ностальгией повеяло

Re: Фрейлины золотой рыбки

(Anonymous)
а катька помнит нуль-шишиги
и пирожки весь день печёт
а автор сам того не знает
но на вопрос ответит да

Аффтор.

Пришел врен
привел ироническое пятно,
будут флудить,
возможно, первая группа нас не обойдет

Это я что ли "пятно"?????

Ну, кто молодец!

Re: 300!

(Anonymous)
Рецек давай, рецек. Без рецек не считается!

И это был коммент 333.

куча комментов на новой странице - и всё флуд!!!!!
так держать!

Re: 333 (Anonymous) Expand
ну что, братья и сестры, играем?)

еще один родственничек

"Завтра днём ещё чем-нибудь интересным намусорят"

вот прям рассказ сам про себя всё рассказал. интересный мусор... хотя нет, неинтересный

Красиво, ладно. Темы особо не уловил, но и не суть. Рассказ всё равно не для конкуренции писался, так что и так всё хорошо

Re: Нити судеб

Да, красивый и складный. Не для конкуренции)
Но приятно было читать.