?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Next Entry
Обсуждение произведений группы 4
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений группы 4

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Чёрные горы белых людей

Что-то мне сериал "Ганнибал" вспомнился. собственно, это всё, что я могу сказать об этом рассказе

Четкие расценки

занятная идея, весьма занятная) жаль только, что рассказ из сплошного объяснялова состоит, да и неясно, кому это объясняют и зачем, если всё происходящее - давно норма. но идея занятная

А что в вашей группе почитать интересного?

Тебе интересного только про черных гомосеков с марса.

Самое жуткое в этом рассказе то, что он слишком уж живым кажется. Точнее, его героиня. Идея классная, компактная, полностью реализованная. Тему не нашёл, как и фантастики

Герцог.
Ты что, дрыхнешь в Вальпургиеву ночь?.. А как же твои мы?

я в печали, неудачно понаписал в этот заход

Лучше, чем жабой

Спасибо, поржал
вспомнился фильм "Эволюция", когда там черви делились
- А секс?
- На секс нет времени!

Я вот такой сейчас:




Re: Я вот такой сейчас:

(Anonymous)
это ты гело написал? признавайся! только читнула, везде вижу поломанные ораньжевые игрушки и кривых живых существ

Какой дятел накатал нетленго в полтинник? Совсем чувства меры у афтыря нед. Ну, если это еще и кусок романа, капец тебе, плодотворный ты наш.

Ваще! Убить и больше не приглашать!

Ну или показать, где Delete находится)

Над пропастью, во ржака

Бля, это пиздец, товарищи! форменный пиздец.
после первых нескольких абзацев я ржал, шо дурак. это вообще что за дичь?))) что нужно было курить, колоть и жрать, чтобы такое написать?)
правда, я лишь про начало. потом слишком глубоко автор в свою же дичь углубился.. то ли перекурил, то ли первое кончилось, а второе вставило уже не так.. но за первую страницу спасибо, такого я на грелке ещё не встречал)

Re: Над пропастью, во ржака

Это между прочим достаточно серьёзное произведение, затрагивающее острые темы и важные вопросы.

Например, тему злоупотребления психотропными веществами и вопрос "а какого чёрта здесь вообще происходит".

Над пропастью, во ржака

Это очень интересный рассказ. Он расширяется как по спирали. Смыслы растут вместе с длиной абзацев. Они уплотняются и набухают. Но этот рост - неуклонный как расширение вселенной - обязан был в конце смениться схлопыванием, имплозией.

А без схлопывания смыслы просто разлетелись далеко за горизонт событий и ищи их теперь.

Над пропастью во ржака

Фрейд во пщерах.

Автор хотел использовать символизм-абсурдизм, как фомку, как накладные зубы для разрывания грелки.

Нет.

Тут уже есть стиль и хоть какая-то история.
Есть финальный финт - не без юмора.

Но. Даже в рамках ваших допущений, автор, вы несете какую-то околесину:
- болезнь можно диагностировать по тестам ДНК? Простые и надежные тесты (стиль "две полосочки") должны быть разработаны на Земле и в обязательном порядке присутствовать на всех кораблях, в любом карантине;
- если холод и низкая гравитация резко ослабляют симптомы, то болезнь на планете должна провоцировать массовый исход в космос. И это хорошо действует. Но эвакуируются только знатные/богаты/важные/удачливые. То есть в космопортах зараженных планет должна идти самая драка.

Сатира на политкорретность?
Не смешная.
Антиутопия?
Не страшная, не реалистичная.

Вот если бы они болтали на кухнях, но и оттуда шли бы доносы, болтунов зажимали бы всё больше, и героиня сама бы металась между образом молчаливой стервы и радушной рассказчицы...

Фрейлины золотой рыбки

И что теперь будет с рыбкой, если её Петька её поймает? Она ведь для него бесполезна... :)
Хотя, как и со всеми обещаниями - тут можно выкрутиться. Попросить рыбку об одолжении.

Текст уже можно читать, но лосось лишний на нашем празднике жизни.

Мимо.



Путь с пересадками

любовь шампанское омары
я променяла на ацлаг
теперь стою грызу картошку
такой вот блин патриотизм

Re: Путь с пересадками

Хорошо:)