?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Flag Next Entry
Обсуждение произведений группы 3
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений группы 3

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Фуга для капитана
Сначала я думал, что опять про рыб. Фуга же. Но здесь, похоже, в значении музыкальном. Многоголосая ода Капитану.

> Тут следует начать новое предложение, потому как больше трех заглавных букв нельзя, а в старом их уже столько и набралось.
Ах ты сука, говно, мать твою, ублюдок. Думал я не проверю? А ну иди сюда, сука, скриптом, мать твою, говно, жопа!
> Третья довольно фырчит, и мы используем ЭМИ.
> Ты был прав, это всплыл из гиперпространства один из самых старых мигрирующих хроноклазмов, Красноярский Кинологический Клуб.
Дважды! Дважды заявленное правило было нарушено. Дважды, Карл.

Но на самом деле сначала было неплохо. Даже хорошо. Эдакая вавилонская библиотека Борхеса на новый лад. Безликое множество записей, которые уже были, в корабле, который летит уже вечность через бесконечный космос, и которому ещё столько же лететь. И ещё вот этот вот постмодернизм.
Но потом началась заваруха, и читать стало скучно. Ну да, секс, секс, секс, соблазнительница седьмая, как та сайлонка. И, конечно же, чудовища с неприкрытым возбуждённым естеством на перевес. Наверное, в представлении автора это такая формула успешного рассказа - насилие и секс. Возможно. Но тогда как-то недостаточно секса. Трахнули как следует только третью. Надо было уже тогда всех и подольше. Или это наоборот, типа феминизм? Тогда нормально, наверное.
А, ну и все оказались то ли собаками, то ли миногами, что не может ни радовать.

В общем, по-моему, замысел был начать за здравие и потом оторваться по полной, отпустив всякие вожжи. Ну, как-то так и получилось.

На вкус, на цвет, на запах
У рассказа странная структура. У него есть три слоя. Первый - это дегустация. Он интересный, весёлый. Но сам по себе сюжета не несёт. Это лишь антураж, который помогает развиваться двум другим. Второй слой - это политика. Совершенно неинтересная и скучная интрига. И наконец, третий - это роман с рыбой. Это понравилось. И это оставлено на конец в виде финального панча. Как иронический мини-рассказ зашло бы хорошо. Но непонятно, зачем нужна была тогда политика? Сакцентировались бы на отношениях. И лучше было бы, и меньше.
В общем у рассказа есть структурные проблемы. Он не выбрал, про что пишет. Возможно, это Андрея Скоробогатова творчество.

> Из окошка с завистью и легким осуждением смотрела Марьяна.
Вот лучше бы на Марьяну знаков больше потратили. Про то, как она в раздевалке общаестся с гг, и как смешно дуется потом, краснея.
А то, вроде и смотрит в конце с завистью и осуждением, а то, что она претендовала на это место, как это и не раскрыто.

о, про фугу я подумала, что это скорей к диссоциативному расстройству идентичности. :)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
тошнотворный привкус во рту прокисшего молока – посмотреть порядок слов в предложении – молоко прокисло во рту?
Весь дом наполнен эссенцией человеческой жизнедеятельности, но такова жизнь. – тавтология с жизнями этими.
настоящего, не синтезированного кислорода, – все-таки воздуха. Кислород это О2, а как натуральный О2 отличить от «синтезированного»?
Ну нормально. Немного вычитки нужно, конечно – скоропись и дедлайн явно наложили отпечаток.
Правда на счет честь и эго – не знаю, там где рулит страх, эти две человеческих черты отступают на второй план. Но это скорее в плюс рассказу, чем в минус. Удачи, что.

Re: Черноперые

Кислород это О2, а как натуральный О2 отличить от «синтезированного»?
Осмелюсь предположить, что по спину. Натуральный кислород предположительно триплетный, а синтетический синглетный и светится.

Башкирские гипоаллергенные лошади

Рассказ, однако, абсурдтистский, но с налетом быта.
Целостного мира я, однако, не увидел, про корабль тоже не совсем ясно.

Re: Башкирские гипоаллергенные лошади

(Anonymous)
Спасибо за отзыв.

Это скорее рассказ-притча, рассказ-размышление, потому и мир не совсем чётко выписан.

Также дополню моим ответом на отзыв sabaytis - это чтоб пояснить бензиновость и т.п.:
https://ru-grelka.livejournal.com/974362.html?thread=107012378#t107012378

Конезаводчик

1000 в 4й группе!

Догоняйте, товарищи!

RE: 1000 в 4й группе!

Ну и передушите там друг друга за выход в финал. Мы чай пьём культурно.

32. Первое задание Тури Тоонга

Просто очень хорошо. Спасибо, автор.

"В соседнем городе один торговец даже на гейше женился - увидел, полюбил, нашел ее, открыл свои чувства и добился взаимности, декламируя старинные поэмы. Женился на ней. Теперь оба селёдкой торгуют..."
Можно было больше ничего не дописывать и сразу отдать автору победу.

Я не против. Но эта часть, к сожалению, придумана не мной. Герой пересказывает реально существующую пьесу театра Кабуки. Впрочем, пародийную.

45. Черный ксеноархеолог

Тоже понравилось.
Вот когда жаль, что это рассказ, а не начало романа. Автору пришлось сделать открытый конец, тревожный для читателя. А хотелось бы, чтобы они полетели дальше исследовать чужие миры!

А что у вас тут в группе лучшее?

Я бы на выходных ПОЧИТАЛ

Re: А что у вас тут в группе лучшее?

Всё лучшее в 4й!

44. Портрет гладиатора

Ну что, автор старался. Много написал, тщательно, детально. Чего в супе не хватает? - наверное, вдохновения и полёта. Вот совместить бы этот рассказ с Башкирским конём, где сплошной полёт - хорошо бы получилось.
Удачи автору!

Re: 44. Портрет гладиатора

(Anonymous)
Не надо моего коня ни с кем скрещивать. Он и сам по себе игого огого

Конезаводчик

43. Про честь

Запрягали очень долго. Ну очень. Когда стало, наконец, интересно, я было встрепенулась, но тут-то всё и кончилось(.

черный райтер

еще одна милая сердцу грелачная ржака.
оч понравился финал. А что, у нас в группе большинство рассказов - вторые-третьи от многостаночников, голосующих в четвертой? похоже так и есть.

а где можно глянуть другие рассказы? у меня или моя группа рассказов открывается или чат с обсуждением других групп? а, всё) нашла - первая ссылка)

Edited at 2019-05-03 01:15 pm (UTC)

Маленькое эго

два мужика сходили поссать. один смог. другой нет. А во всем бабы виноваты!

пошли погремушечки)

С-русское

(Anonymous)
Рассказ-бритва, 7К знаков

Хороший, грязный, злой.
Шутка про Эгга-Коннора лишняя, мне показалось.
Окажись он нонэйм Джон До, было бы еще жестче.

Автору спасибо! Рассказу удачи!

почитала самое начало нескольких первых рассказов в 4 группе - фигня) у нас лучше!!))