?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Next Entry
Обсуждение произведений группы 3
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений группы 3

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

"Одеяло движется"...у меня в мозгу что-то хрустнуло, похоже затвердевающее серое вещество чуток размягчилось, что вызвало хруст и лёгкое головокружение. пусть устаканится. потом дочитаю)

Самая сладкая из свобод

(Anonymous)
Суровая история) Не впечатлило, но до финиша вполне дочиталось, что то ж плюс. Полсотни из ста.

Доброго времени добрым людям.

Антошенька читает манускрипт - сюрный сияющий трындец. Перед Грелкой надо страховать рассудок на случай необратимых повреждений после таких рассказов.

Маленькое эго - очень забавный эффект, но постоянно казалось, что ГГ женщина, я спотыкалась на каждом глаголе. Любопытно, но довольно пусто. И ну помилуйте, мизогиния и паническое изображение матриархата - это уже не модно.

"Ты не почувствуешь лезвий"
блин! блин! блин! и где тебя носит?! откачка жира за бесплатно, по зову долга! я вся твоя!!! ))) на хлороформе сэкономишь! и где такие "долги" воспитывают?
п.с. шепотом: а зачем ты ее трусики нюхала? чужие пахнут вкуснее?)) а почему, если научились из откаченного подкожного жира делать брикеты и кормить ими голодающих детей в Африке, то не поставить на поток это дело, да еще брать за это деньжат с жаждущих скинуть жирок? или в вашем обществе идеал чести и красоты - хорошая тушка? потом перечитаю, возможно акцент на этом не увидела, а это важно имхо.

Edited at 2019-04-30 06:48 am (UTC)

) Rhfcysq ;tvxeu Fhnehf

(Anonymous)
К середине заскучал, но конца таки дочел. Вот темы ежли че ваще никак, но над этим задумаюсь когда топ из понравившегося собирать. Так по тексту по мне 50 из 100

Жрать! на старт!

Гонка за место в топе открывается с малышей. Пока они добегут, ножки-то коротенькие - вот и неделя пройдет.
Автор решил найти самый короткий путь к сердцу читателя - через желудок. Только вот не та целевая аудитория. Не пробовал абориген птеродактиля, потому и не завидно. К тому же, самый короткий путь к сердцу пробивается мезерикордом, меж ребер.
Потому оставим это пиршество духа и двинемся дальше нашей скорбной крышей...

Гастрономическая тема из предыдущего рассказа-малыша докатилась и до этого текста. Тут пахнет селедкой. Скоро потребуется выпить - и мы уже знаем где закусь. Предусмотрительно.
"Поскольку весь наш путь есть возвращенье
Любые средства хороши,
Только бы к тебе вернуться"
(с) Олег Медведев "Алеха Боханский
Крепки такой и уютный рассказик. Особенно, на фоне всей этой кровищи с извратами, что наверняка начнется дальше. Буду его вспоминать, читая лютый трэш.
Спасибо, автор.

Спасибо, Sabaytis.
Очень приятно прочитать Вашу рецензию. Надеюсь, что рассказ согревает читающего и оставляет радостное чувство.
Оставляет ли он при этом аромат сельди или цветущей вишни, автор не уверен, но горячо приветствует оба варианта.

ЛЮДИ, ЧЕРВИ, НОТР-ДАМ

(Anonymous)
А вот тут тема сто% есть... Ежели насчет кроме того, наверное 62 из 100. За идею в том числе)

"Улов". Ну что сказать... все как обычно, по-мужски))) только не понятно, почему стукнули по башке ломом андроида, а при этом детство перед глазами пронеслось у мужика, который вломил? )

Женское счастье

Очень тепло, аккуратно, искренне. Светлая, уверенная работа, которая протягивает руку и обещает, что если просто начать что-то делать - будет хорошо. Очень приятно было читать, просто бальзам на душу.

Башкирские гипоаллергенные лошади

(Anonymous)
Ниче не понял и даже дочесть не смог( Бывает, че...

Осуществлённая мечта

(Anonymous)
Странная история. 55 из 100, с темой хрен с ним ежели речь о топе пойдет посмотрим

Ну что, котятки, соскучились?

794K делим на примерно равные по объёму группы:
21 коротыш (до 14к)
11 средних (14-22к)
8 крупных (22-31,4)
5 толстяков (31,4+)

Рецкаю как всегда пачками в следующем порядке: крупные, мелкие, толстяки, средние.

Привет!
Я уже боюсь твоих рецок)))

Это восхитительно, честное слово! Очень приятный текст, легкий, веселый, осмысленный. Живой. Автор, я вас люблю, вы возвращаете мне веру в человечество.

Re: Пари

(Anonymous)
*краснеет*
спасибо :)