?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Next Entry
Обсуждение произведений группы 2
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений группы 2

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

35. (29016) Одно лето Сатору

(Anonymous)
Это просто пересказ какого-то магреалистичного дженерик-аниме с большим количеством ненужных японизмов. Автор, по-моему, хотел выехать на антураже, но что-то не докрутил. Впрочем, не могу сказать, что прям плохо-плохо, нрно, я просто не целевая аудитория. Написано ровненько, но как-то совсем уж пресно.

Негритенок.

Название и размер 8 и 7 рассказов забавно перекликаются)

15. (10088) Мама, я такая эгоистка!

(Anonymous)
Гладенькое, ровненькое, очень приторное поп-эстетствование. От десяти тыщ символов у меня заболели зубы и слюна во рту стала приторной, боюсь, еси б я таких тыщ сто прочитал, меня б тут же с диабетом в больничку положили. Текст настолько громко вопит: "меня написала девочка для девочек, которые любят, когда солнце тонуло в океане, волны лизали берег, пахло розами", что я даже и не удивлюсь, когда окажется, что настрочил его суровый бородатый мужик.

Мимо, конечно.

Негритенок.

3. Аквагрим
Небольшая зарисовка из водного мира мутантов. Кто, что зачем как, задача явно не ставится. Но мир, несмотря на объем, вполне рабочий.

Начнем потихоньку
Эго конкурсного писателя - что это было и зачем. У попа была собака, бессмысленно и беспощадно.
Все мы, зомби - хорошая стилизация, интересная и актуальная идея. Злободневненько, мрачно и безнадежно. Хорошо в целом.
Аквагрим - вроде бы тут есть идея и интересный необычный мир. Но все очень путано и сыровато, в итоге. Или объема не хватило, или времени на проработку.
Юухиё - что это было и зачем. "Учительница первая моя за проволкой колючею", ага, но песня лучше. Истории про учительниц и мальчиков никогда не устареют? Ну, надеюсь, автор получил удовольствие.

Антимизогинный двигатель

Это прекрасный рассказ, автор, спасибо. Прочитал с огромным удовольствием. Отличные персонажи, сюжет, юмор, злободневность.

Мне не нравится только одно. Высмеивая глупости, мы на самом деле открываем окно овертона и приучаем у тому, что эти глупости и вправду существуют, мы укореняем их в дискурсе.

А лучше игнорировать.

Здравствуйте, товарищи!

Зашла к вам в гости на чай с коньяком

О, только в гости? Оставайся! Вот коньяк, вот чай, вот торт, куда удобно падать после коньяка)

Эго конкурсного писателя

А так можно было? Меня грызут сожаления об упущенных возможностях)

Арбузный смузи - о, киберпанк завезли. Кажется. Добротный сюжет, красивые детали. Концовка жутковатая - поступок "Кая" понятен, но переход на смузи шокирует, кажется, больше убийства. Хороший контраст. Экшен немного скомканный, но и упор не на него.
Рейтинг - жуткая и, черт, правдоподобная ситуация, сюжет подвезли, но воплощение шероховатое. Очень. Проработка персонажей условная, система рейтинга вроде есть, вроде важная, но очень условная. Хотелось бы большего
Самый честный госслужащий. - просто скучно. Автор пытался в сатиру, но вышло скомкано и достаточно банально.
Самый счастливый мужик на Земле - мне кого-то напоминает этот стиль. Я явно не любитель такой подачи, и таких сюжетов. Мне было мерзко, но это субьективное. Идея-то в принципе читается.
Взросление - сразу вопрос - если силы якобы есть только у мужчин, почему мама героини ходит вместе с мужем? Как медсестра на операцию? Сложные ощущения - вроде бы интересный сюжет, интересная задумка, неплохая подача - но словно бы не хватает кульминации. Хорошая главная героиня, но словно бы не до конца раскрыта. Добротно, но недокрученно. Хотелось больше деталей, автор определенно умеет в них.

Че-то не сразу разглядел, что вы оптом отзываетесь. Может, лучше на каждый роцкас отдельный коммент, не?

32. (24538) Мусорная Чавка – хранитель Земли

(Anonymous)
Побасенка про Годзиллу с экологическо-гуманистическим подтекстом. В рассказе тыщ на двадцать символов больше, чем должно бы быть (не очень понимаю, зачем).

Негритенок.

В ярости павшим - красивая идея, местами очень красивые сцены, но кульминации словно нет. Очень ровная, печальная летопись, хорошие образы, но больше похоже на вступление к чему-то большему.

И в хвост и в гриву - а вот тут сюжет вроде есть, четкий, с кульминацией и твистом в финале, с проработанным миром, но... зачем все это было? о чем? неприятное послевкусие, и не очень хочется сопереживать героям.

Сказ о Юлиусе и суженной его Матильде - к чему было философское почти и так тщательно стилизованное обращение к богам - вообще не понятно. Есть история рассказчика, есть история главного героя и героини, между собой они связаны весьма формально. Мораль если и лежит тут где-то, то весьма неочевидная. Катарсиса не случилось.

Цена победы - повторы слов! очень много близких повторов по тексту, и часто непонимание, кто на ком стоял. Хорошая идея, близкая мне, но подана очень в лоб, очень дидактично, больше рассказана, чем показана. В какой-то момент ощущение театральной постановки, с монологами на тему. Потенциал есть, но форма страдает. Грустно.

Фрактал - кажется, где-то тут лежала идея и пробитие четвертой стены, но потерялось за воплощением и какими-то местечковыми шутками. Я не поняла(с)

Мама, я такая эгоистка! - красиво, очень красиво, восхитительно. И язык, и образы, картина мира, спокойного, неизменного, легкого. Эх, о том, что действительно сильно понравилось, говорить гораздо труднее. Так что просто - мне очень понравилось. Прекрасная работа.

39. (32129) АНТИМИЗОГИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

(Anonymous)
Шутки-шутеечки над фемками и sjw-новоязом. Всегда беспроигрышно, потому что злободневно, но, кнечн, если живешь в рунете, то заебало уже страшно и улыбаешься скорее вымученно-механически, чем искренне. При всем этом тут натурально рассказ, а не натужный анекдот: с сюжетом, ударной концовкой и довольно скверно раскрытой конкурсной темой. Видно, что автору писалось в кайф, ну и хорошо, ну и молодец. Я тоже прочитал без мучений, но мимо ТОПа безусловно, хотя в финал, нрно, все равно выйдет.

Негритенок.

Фсем чмоки в етом чятике. Я вроде, кажется, здесь буду немного тусоваться. Ещё бы вспомнить, как тут в жежешечке анонимные комменты оставлять.

Проба, проба.
О, ручки-то помнят.
А рассказ твой унылое говно.

Немного экселя

И чуть-чуть кривых рук.

В итоге:
1 группа - 22,788125 а.л.
2 группа - 21,8591 а.л.
3 группа - 19,849 а.л.
4 группа - 25,3985 а.л.

Соболезную, глазенки у нас под конец недели будут опухшие... а у кого нет - тот эгоист и без чести!

Re: Немного экселя

Да уж. Че-то мне поплохело как-то. Можно ж было на пять групп разбить спокойно.