?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Flag Next Entry
Обсуждение произведений группы 2
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений группы 2

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

"Не фаворит"
Неплохой замах и саспенс, но, к сожалению, к концу рассказ рассыпается. Ну зачем человеку, который вот-вот получит полный контроль над материей, заниматься мутными делами на скачках?..

Ну и, кажется, назвать это можно было "Аутсайдер". "Не фаворит" как-то вяло.

37. (30835) 1/2^10

(Anonymous)
Весь рассказ построен на диалоге, все события, вся предыстория, весь мир - все в этом в диалоге и раскрывается. Это хитрый прием: не нужно ничего монтировать и создавать, просто дай возможность двум людям по-очереди открывать рты и позаботься о том, чтоб то, чего из этих ртов вылетает, читалось более-менее натуралистично. Ничо удивительного в том, что автор таким макаром настругал тридцать тыщ символов - мог бы, чувствуется, и больше, но сдержался, славабогу. Ни в сюжете, ни в антураже, ни в манере подачи ничего выдающегося нет, очередной Талантливый Мистер Рипли Из Самых Низов цинично и жестоко лезет через головы людишек на самый верх. При этом здешний Мистер Рипли выписан недурно, я в него поверил. Диалоговый оппонент Мистера Рипли вырисован куда хуже, он просто картонное клише - седой старик, одержимый жаждой благородной мести, в финале, как то и бывает обычно с такими персонажами, приносящий себя в напрасную жертву.
Текст гладенький и ровный, полно клише вроде "Страх липким холодом сжал его внутренности", но поскольку и сам сюжет и его развитие тоже клише, оно смотрится гармонично. Если сравнивать с кино (а персонажи ведут себя и говорят очень кинематографично, это ваще больше сюжет для короткометражки, чем для рассказа, все будто и задумано для минимальных расходов на декорации и максимальных - на гонорары двум типажным актерам), то это ладный проходной фильм, которым кинотеатры заткнут бреши между блокбастерами и компенсируют потери от показа арт-хауса.
Вместо космической станции, вполне мог бы быть пароход, завод или вообще ранчо, ничего бы не изменилось. Тема раскрыта прямолинейно и очевидно.
Это нормальный съедобный рассказ, но ничего более.

Негритенок.

Все мы, зомби

Очаровательная муть о смертельном вирусе, от которого начинается насморк. По мнению главного героя, всех заразившихся надо вывозить на необитаемый остров и взрывать там ж/д вокзалы и мосты.

Скажем "да!" порнографии на Грелке! Где еще мы сможем прочесть об учительнице, которая не носит трусики, трахается с учениками в классе и утирает слезы СО ЛБА?!

Пеппа вышла на чётную тропу!

А у меня любимый пузырьковый скраб как раз с такой же свиньёй на коробочке))

Поздравляю, товарищи!

С днём международной солидарности трудящихся! Ура! Ура! Ура!


Re: Поздравляю, товарищи!

С первомаем! Пусть бегут неуклюже все буржуи по лужам!

34. (27349) Реликвия

(Anonymous)
Очень приятный, но прям _очень_ нишевый рассказ. Написан уютно и как-то очень ладно, есть приятная литературная игра, любителям Оскар Уайльда несомненно понравится. Но есть и беды: но ходу повествования выясняется, что изначальное погружение в персонажей прямо очень избыточное (персонажи классные, но посколько они просто фигурки в игре, то вся их понятная индивидуальность расходуется напрасно), что игра эта вся она исключительно ради игры и никакого хитрого выверта или коленца в финале этой игры не будет), ну и что в отрыве от творчества Уайльда рассказ просто исчезает.

Отличная вещь для сборника неординарных рассказов о больших писателях, здоровская вещь для почитателей таланта, чудная вещь для нескучного убийства времени человеку с хорошей литературной эрудицией, но как-то совсем уж посторонняя для конкурса фантастического рассказа с заданной темой.

Негритенок.

Re: 34. (27349) Реликвия

(Anonymous)
Ну, вот, а мне-то думалось, что заготовка идеально влезает в тему.
Имя Оскар склоняется, если что.
Зато вы мне подали идею, что именно надо нарастить, чтоб довести это дело до приличной по объему повестюшки и одновременно, как надо изменить персонажей и финал, чтоб было совсем красиво, смешно и фонтан шампанского в лицо.

"Эта девочка любит спать"
Всё как я не люблю - разрушения четвёртой стены, смесь сказок и журнала Космополитен, принцессы, опять же.
Но, надо признать, сделано классно.

Автору хочется пожелать всяческих успехов, а вместо грелок побольше спать.

4. (5648) Юухиё

(Anonymous)
Бодрая порнушка с отсылочками к "Лолите" и аниме. Автор зачем-то сделал под конец многозначительное лицо, типа, все у меня не просто так, но я хз зачем - за версту же видно, что, нет, просто так.

Негритенок.

5. (5818) Арбузный смузи

(Anonymous)
Никак. Просто никак. В воображении автора там, наверное, все резкое, вжух-вжик, "Идентификация Кая", выстрел, прыжок, выстрел, крупный план. По факту просто набор разрозненных картинок. Но тема есть, написано ровно, уже хлеб.

Негритенок.

Re: 5. (5818) Арбузный смузи

(Anonymous)
Боевка - не моя сильная сторона, вы правы. К сожалению, история без драки не складывалась.
Спасибо за отзыв!

Понравился этот рассказ. Суровая девочка, добьется своего, и ждать умеет.

Edited at 2019-05-01 10:02 am (UTC)

6. (6188) Рейтинг

(Anonymous)
Несколько отстраненный производственный рассказ об изнасилованной девушке и мести насильнику. Тема есть, но непосредственно самого рассказа за пределами истории о страданиях героини и наказания злодея нет (что для шести тыщ символов, нрно, понятно). К сожалению, я так и не понял, зачем автор рассказал мне эту историю, что хотел показать, чем удивить, увлечь или хотя бы озадачить. Даже истории о праведной мести и восстановлении справедливости не повредит хоть какой-нибудь обвес. Сейчас это, по-моему, просто сухая сводка: жирный боров изнасиловал девушку и разрушил ей жизни, девушка полоснула его ножом по горлу, честь была восстановлена.

Негритенок.

23. (14859) Корейская честь или винтовка Бочкина

(Anonymous)
Такие рассказы обычно куда как интереснее писать, чем читать. У автора в голове все изящно, красиво, подробно и с деталями, а читателю достается чан с абсурдом, и если нравится, то разбирай, где там картоха плавает, а где тентакль. Я попробовал, но провалился - в спокойной, может, обстановке и разобрался бы, чего там за ягода-рояль и председатель на микки-маусе, но в грелочном аврале безвыходно утоп.

Негритенок.

Откуда Мусорная Чавка знала русский язык?

И узбекский. И любой другой. Она их просто знала)

(no subject) (Anonymous) Expand
Жёлтая пена
Написано интересно, живо. Читать интересно. Есть небольшая претензия к нарочитому длинном монолог гостя, описывающему нам устройство мира. Понятно что мир надо описать, но не простыней же монологом. Ну и финал обрезан, полагаю, автора схватил за шею дедушка лайн