?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Next Entry
Обсуждение произведений группы 2
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений группы 2

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

Re: Солдайя

(Anonymous)
Вы не правы совершенно, автору прекрасно хватает внимания к жизненным деталям, автор много путешествует и селится в разных вариантах жилья - от хостелов до 4-5* отелей, и автор очень даже в курсе, как устроен гостиничный бизнес.
А хозяйка хостела, как уже упоминалось, - девушка честная, и понимает, какой уровень услуг предоставляет ее бизнес, ее жилье. И если уровень услуг не соответствует запрашиваемому гостем уровню, как любой человек, оказывающий услуги людям, она предлагает человеку воспользоваться более высоким уровнем услуг в отелях, которые более соответствуют запросам гостя. И дело тут не в элементарной жадности, как вы подумали (не будет девушка, которой срочно нужны деньги на оплату кредита, просить посетителя не заселяться в её заведение). Дело здесь в деловой этике и моральных принципах владельца.

Насчет возраста и детей, играющих в песочницу - приведите конкретные примеры, потому что голословно утверждать это - некультурно. А жанр рассказа с элементами игры не может априори описывать диалоги в виде оды или поэмы. Об подобной претензии автор уже отвечал ранее - дублирую:

А то, "как ведут себя персонажи и как общаются": критик, наверное, когда играет в компьютерную игру (если играет или играл) - то выражается исключительно высоким литературным слогом, не используя междометий и восклицаний.

Представляется мне, что критик, доведись ему писать о компьютерной игре, использовал бы исключительно одного-двух персонажей, потому что большее количество просто не в силах описать, а диалоги его выглядели бы примерно так:

- Этот почтенный турецкий воин сейчас настолько больно ударил меня своей сверкающей саблей, что я не удержался на ногах, - сообщил Андрей двум своим помощникам, которые следили за ходом этой компьютерной игры, по внутренней связи.
- Пожалуйста, директор, скорее же вставайте, берите в руки ваш верный ржавый меч, закаленный в боях, и отразите же удар, который уже через секунду будет нанесен вам почтенным турецким воином, - воскликнул Егор, помощник Андрея, начальник отдела в его корпорации.
- Посмотрите скорее влево, директор, ведь на вас стремительно нападает почтенный турецкий воин! - вскричал исполнительный директор "С-Групп", Сухов, с испугом наблюдая за поединком между генеральным директором корпорации и игровым персонажем 1475 года. - Ваш противник силен и быстр! Вам пригодилась бы большая сноровка и более сильная физическая подготовка, а так же более частое посещение тренажерного зала и занятия с индивидуальным тренером, чтобы победить вашего врага в этой сложной битве!

Re: Солдайя

(Anonymous)
Чувак, ты реально с огромным отрывом претендуешь на приз самому уебищно оправдывающемуся автору группы.
Не надо так, за тебя адски неловко.

Re: Солдайя

(Anonymous)
Как уже говорилось, мат в критике - это грандиозный аргумент, конечно. Если неловко - могу подказать выход - есть такая красная кнопка в правом верхнем углу браузера - крестиком обозначена. Это выход из любой неловкой для вас ситуации.

  • 1