?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Next Entry
Авторы первого тура
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Здесь можно признаться в авторстве для не прошедших в финал авторов

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Бриллиантовый плен, 1 группа

(Anonymous)
Это мой опус.

Re: Бриллиантовый плен, 1 группа

А он не прошёл? Я полагал в финале ознакомиться, там ведь хороший конец?

Не, ну колитесь, чьё "Одно лето Сатору"? Интересно же!

И девочки детективы!

4 группа: Любовь, война и шведы

(Anonymous)
Я расстроен не тем, что не прошёл в финал. Я расстроен, что читатели совершенно не увидели того сложного смысла, который я вложил в текст. Не увидели всю красоту игры. А я ведь рассчитывал на вас, на ваш культурный уровень, читательский опыт.

Ну как, как вы не могли увидеть и оценить эту культурно-историческую эклектику, как вы не заметили логичности происходящего (я ведь не очень сильно заслонил её абсурдностью событий), как вы не заметили шедевральную отсылку к "Зелёному слонику"?! А к Шекспиру? А тот перформанс в комментариях, когда я продолжал текст рассказа, объясняя почему шведы могли выиграть Полтавскую битву?

Неужели вы настолько застыли в унылом читательском консерватизме, что не можете оценить смелый литературный эксперимент? Неужели мне сейчас напишут в ответ какую-то банальность вроде: "Автор, не нужны нам эксперименты. Дайте нам НОРМАЛЬНЫЙ сюжет и НОРМАЛЬНЫХ героев"?!

Или может кто-то скажет, что вот де когда я начну писать как Павич или Джойс, тогда де и оценим ваш эксперимент? Да не существует талантливых авторов на самом деле, вы разве этого не знаете? Автора делает публика и критика. Это они говорят: Вот этот автор крутой, вот этот автор гений. Все дело в толковании. Даже писанину графомана из психушки можно истолковать как шедевр - и это будет так! Потому что вы, читатели, вы, критики, делаете авторов талантливыми и бездарными, гениями и неудачниками.

Но почему же не меня, который постарался нетривиально подойти к решению задачи, почему их, которые просто добротно повторили старые сюжеты и старые конструкции? Это же литературный конкурс, где надо приветствовать смелость и эксперимент, нестандартный подход, блять, "Акаги", "Кага", "Хирю", "Сорю", "Сёкаку", "Дзуйкаку"!

Знаете что... не отвечайте. Не я первый, не я последний.

Да не переживайте вы так! Сегодняшний читатель избалован. Он хочет развлечения, нервы пощекотать, удивиться чему-нибудь, но при этом не хочет сильно "включать" голову. А может быть просто было очень мало времени, чтобы спокойно прочитать рассказ. Кто поразил, тот и в дамках. У каждого писателя свой читатель. Быть может просто ваш читатель не тут?

артурианские ловцы жемчуга

Обошлось, я не в финале! финалистам - удачи)))

Re: артурианские ловцы жемчуга

Эххх...

Меня в финале нет, что впрочем ожидаемо. Но принцип конкурса теперь понятен. Может зайду еще раз. Рассказ был "Война за кетчуп".

Edited at 2019-05-08 11:06 am (UTC)

Хаха! Это ваш "Мираторг")))

Здорово!

Гр. 1 - "Загробная гребля председателя Дреллера"

Собственно, вот, участвую третий раз.
Смешно, что в этот раз заранее подготовился, начал писать с пятницы большой продуманный рассказ, а к вечеру воскресенья понял, что мне он не особо нравится, сам бы не стал дочитывать. Поэтому бросил гладкое и скучное, написал за часть понедельника "Греблю", остался доволен.
Пчол правильно подметил насчет канцелярита в рассказе, ага.

Голосовал:
1 ---31. (27474) Георгин
2 ---35. (31796) SHITMAN
3 ---43. (49937) Голубая глубина
4 ---38. (35529) Обработка давлением
5 ---42. (40235) Песни крокодиловых котов
6 ---36. (33076) С ними

Все это ожидаемо в финале, так что удачи!

"Гребля" достаточно эмоциональна,
что позволяет дочитать до конца.
Ну, и неожиданные каяки.

Не друг человека

ну что же, не любят люди песиков)

Re: Не друг человека

Люди любят песиков, но вам не повезло оказаться в одной группе с очень похожим рассказом. Ну правда ведь близнецы-братья :))

"Там-там-там там-там-там там-там" - мой рассказ в 3 группе.
Спасибо всем за комментарии и добрые отзывы.
Удачи финалистам. )

Мой ТОП:
(44571) Черный ксеноархеолог
(35062) Самая сладкая из свобод
(31390) На вкус, на цвет, на запах
(21432) Первое задание Тури Тоонга
(16131) Не более приказа
(14542) Художник из маршрутки

тьфу, так много было в топе хороших работ, что уже путаюсь кого все же взяла))


Edited at 2019-05-08 01:14 pm (UTC)

О, а я за вас голосовала! Хороший рассказ.

1 группа - про девичью честь (ну правда, кому она сдалась) Никогда раньше не писала постельных сцен вообще, захотелось попробовать. Правда, поздно начала, сюжет пришлось убрать, оставить только голое порно.

2 группа, Мама, я такая эгоистка! - да, я маленькая девочка глубоко внутри.

Ага!!!! Мама - хороший текст, поздравляю.

Я прекрасно знала все о котиках и Грелке, но тема слишком хорошо легла на рассказ, который очень давно хотела написать, и послужила тем самым волшебным пенделем, который был нужен. Свой фан я получила, что не читать еще 36 рассказов - довольна.
Мне искренне жаль, что не прошли во второй тур "Титановые скобы", которые я поставила на первое место :). За "SHITMAN", "Максима и Антуанку" (это его я с величайшим сожалением была вынуждена не взять в топ), "С ними", "Чудовище в скорлупе" - рада.
"Обработка давлением", "Георгин", Голубая глубина", "Служение Стига Мортенсена" - мой топ.
Так же там был "Благословенен будь" (про котиков, я ж обещала:)).
Четыре рассказа из топа в финале - это более чем хорошо, я считаю.





Edited at 2019-05-08 01:13 pm (UTC)

Re: Светоч, гр.1

О, чёрт... А мне показалось, что "Светоч" прошёл, когда мельком пробежал список финалистов. В моём топе, дуэт "кот-воробей" хорош.

Одно лето Сатору

Откровенно говоря, рассказ недописанный. Но это же не повод не взять его в финал что поделать, традиционно писалось за полдня понедельника. И даже рецок на раски в этот раз не смогла сделать (в связи с загруженностью), хотя честно собиралась. Игроки, простите!
То, что я брала в топ - все в финале вроде. Ну, пара расков прошедших вызывают недоумение - но и это тоже традиционно. :)

Re: Одно лето Сатору

О! Мне понравилось. Незаконченность да - очень расстраивает. До следующих встреч)

"Потерянный ворон" группа 1 - автор, найдись :)

Так он же потерянный.
Но мне тоже интересно.

4-я группа.

Мой.

Re: Апрель 42-го

И какого хрена этот рассказ кем-то из читающих был мне приписан? Ведь совсем же не я. Я и о кофрах ничего не знаю, и с протоколами не знаком дипломатическими.
Но я вижу, вскрытия авторств не закончились.

В группе спрашивали, почему и как и отчего такой финал.
Поясняю.
Начал я писать в понедельник. Потом покушал. Потом сериал "Орвил" (2 сезона, типа StarTrek, но больше в социологию уклон) посмотрел. Потом решил поспать. Утром во вторник я подумал, что незачем на эту дурацкую Грелку вообще что-то писать, но за пару часов до полуночи...
Короче, кто хочет дописать роскошный финал - милости прошу в соавторы. Зачем они там в гонках участвовали... почему кобыла худела...
За пять минут до дедлайна всё, что я смог придумать, это тот самый невнятный финал про контроль материи и какие-то невысказанные условия.
И да, спасибо всем, кто читал. Надеюсь, это было не так противно, как читать другие рассказы во второй группе.

UPD. И мне тоже очень нравился в детстве роман Фрэнсиса "Фаворит". Оттуда и название.


Edited at 2019-05-08 06:40 pm (UTC)

Re: Не фаворит

Это была отличная упоротая концовка. Голосовал за ваш рассказ.