?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Next Entry
Обсуждение произведений финала
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений финала

Голосование производится до 17:00 15-05-2019

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Ты в финале??

Поздравляшки))

Десять рассков на 40к+ эт, канеш, больно.
В прошлый раз максимум штук шесть-семь было(

Поздравляю всех прошедших, чтоб вам пусто было.
А я валяюсь на диване с температурой 37,5 поэтому буду читать этот ваш финал и всех ругать, всех абсолютно. Кто хочет быть изруганным вне очереди - велкам.

Давай :(
Только ты лучше направь все силы на борьбу с болезнью и поскорее выздоравливай!

Прочла первые пару рассказов наугад - душа отдыхает, конкуренция сильная и никаких бриллиантовых членов :)

Прочла четыре рассказа (на вопрос как - 200 слов в минуту :) Башкирские лошади, Плацкарт до Вавилона, Раковым больным предоставляется общежитие - замечательно, отзывы сделаю чуть позже. Похоже в финале ждет знатная битва :)

Обработка давлением

Случайно ткнул пальцем в этот рассказ, с него и начну.

Говорят, что русская матрёшка произошла от каких-то там японских шкатулок, которые вкладывались друг в друга. Согласно соцопросам, самым грустным государством в мире является ЦАР. Так что тут у нас рассказ, выполненный по канонам центральноафриканской матрёшки, где в грусть вкладывается грусть, в которую вложена грусть, внутри которой скрывается грустящая грусть.
Если вас не проняло приставание к чистой и светлой Мариам в зассаном тамбуре, то подождите, к ней пристанут в коридоре завода. Если вы, чёрствая тварь с каменным сердцем, не расплакались над затоптанным восставшими рабочими старичке, то вот вам Петрович, ёшки-матрёшки, которого свинтили и ведут за пицунду да на кукан.
Можно возрыдать над блокадой, где с трупов срезали ягодицы, а черноглазая девчушка с чумазой мордашкой носила маме суп в стеклянной банке и, эх! так и не увидела моря! Можно увидеть слезодавящую параллель между Исой, распятым с помощью электрода и Иисусом. Людей старшего возраста прошибёт мерзавец директор, с надетой ртом на причинное место секретаршей, продающий завод гектарами для постройки пентхаусов с блядьми.
Всё в этом рассказе залито слезьми, сухого места нет.
Финал, где равнодушный к людям, но вдруг ставший неравнодушным к людям Завод самовыкорчёвывается из фундамента и прёт через залив, чтобы выручить Петровича, доставляет отдельно.
А ещё автор знает слова «шихтарник», «пресс-штемпель» и «цельнотянутые корпуса».

Re: Обработка давлением

У рассказа имхо есть эпичность и некое величие, что компенсирует огрехи. И он запоминается, остается в памяти.

Максим и Антуанка

Автор, у вас единственный прокол: не надо было объяснять, что урбанка это так теперь называют город. Кому вы это объясняете? От лица какого персонажа?
Нам, умным, и так понятно.
Оригинально, че.

Есть ложь, есть гнусная ложь, есть бессовестная ложь, а есть статистика. Красивый рассказ. "Полдень" такие любит. Удачи, автор.

Чудовище в скорлупе

Палец ткнул в этот рассказ, им и продолжу.
Да, цыплята, эти чудовища в скорлупе, бывают реально страшными, я видел рентгеновскую фотографию, «чужие» рядом не стояли.
Совершенно нелепый рассказ, в котором, оказывается, можно в тонкостях изучить язык аборигенов, с этими цуррикйетами и лиссалями, но совершенно не въезжать в их эмоции. А почему эти разумные камни сразу не попросились в руки торговцев, ведь так они быстрее разобрались бы в том, что человеки подходящие реципиенты. А почему психолог не оторвал от себя эту прилипшую «звёздочку» прям во время посещения душа? Или он не мылся после своей вылазки? А почему торговцы двадцать седьмого века гоняются за какими-то камнями, меняющими цвет от эмоционального состояния человека, если уже сейчас что-то типа этого можно купить на алиэкспрессе?
Нелепый рассказ, нелепый.

Прямо вижу глазами души моей, как вы проедетесь своим высокотемпературным катком по моему шЫдевру))
Аж волосы на опе шевелятся от предвкушения))

Грамотно, символично, лаконично.

Хранитель замка Хэккет

Миленько.
Не очень понятно, почему гг не ввел девицу в курс того, что она обладает талантом фей. Про искушение "сбросить с обрыва" я поняла, но эта мысль тут же запутывается в воображении будущего.
Красивая история. Я не настолько знаю британские легенды, но в принципе все угадывается.

«представительской наружности» - норм.
«ретировалась обратно» - тоже норм.
Судя по тому, как герой собирается задирать нос перед мужиками из-за того, что его вызвали в мэрию, да ещё и прокатили на машине с мигалкой, ему где-то так лет шесть-семь отроду. Однако, наличие у героя Люськи (в таких рассказах жён завсегда Люськами зовут) и его готовность сосать пивас и гонять в танчики, наводит меня на мысль о том, что или ГГ умственно неполноценен, или автор – студент. Автор, сессия на носу, чего ты на Грелку-то пришёл?
Встретившись с коррупцией, (ах эти матери-одиночки, у которых муж сгорел, спасая обчищенную кассу, ах эти глухие старушки и понурившиеся мальчики на коляске с Ядовитыми Таблетками в потном кулачке!) ГГ обретает внутреннюю силу, но вместо Юрия Гагарина превращается почему-то в Алексея Навального.
Грустный, блин, рассказ! Пока весь мир готовится к колонизации Марса, мы разбираем заводы под пентхаусы и считаем борьбу за снижение стоимости проезда в общественно транспорте прорывом в 22 век.

Всё вместе напоминает наброски ко второму сезону сериала «Домашний арест».

Re: Гагарин (Anonymous) Expand

Максим и Антуанка

Забавная постебушка за феминитивы. Игра со словообразованием ни разу слуха не покорежила, что говорит о недюжинном чувстве языка. Гремит весело-задорно, улыбнуло.

урбанку – так теперь назывался город -- пояснение лишнее, сбивает. С начала текст идет, как будто так и надо. Если первая фраза слегка напрягла, то со второй я включилась в игру и с удовольствием покатилась дальше. А здесь споткнулась: какой "город"? Кто это сейчас пояснил? Из игры вылетела и уже не вернулась: не тот объем.
моралью с приличьей -- а вот тут интересно, почему не "морало" с "приличило", хехех.

Спасибо, авторка, порадовала.

Edited at 2019-05-08 12:10 pm (UTC)

Чудовищно затянута вторая половина. Идёт бесконечное повторение ситуаций, которые ничего нового не добавляют ни к действию рассказа (читать становится скучно), ни к разработке персонажей. Эмоциональное вовлечение читателя слабое, оттого финал (с чувством "наконец-то доехали!") катарсиса не вызывает. Ладно привинчен, но и только.


Re: Гело

(Anonymous)
Спасибо за отзыв, хотя от вас такого не ожидал, я же прекрасно помню "Марсианина на Сибирском тракте".
А вот если не сложно и есть желание - что бы вы сократили во второй половине, что бы выкинули? Просто там всё играет или на сюжет, или на раскрытие мира, или на раскрытие символизма и прочего.
Если есть желание, конечно.

Не успела отписаться в группе.
Годная миниатюра от мастера миниатюр, наверняка не раз игравшего на Зарисовке-мини, Варениках, Астре и тыды.
Плотный текст, и линия повествования тянется сквозь старательно вспаханное поле эмоций, то подрагивая, то слегка провисая, чтобы снова натянуться гудящей струной.
Снова женский смысл, теперь патриархальный, серьезный, из природной мудрости и традиционного рукоделия.
В отличие от предыдущего, текст базируется не на остроактуальной, а на вечной тематике. Это не плюс и не минус, это особенность.

Edited at 2019-05-08 12:36 pm (UTC)

Re: Нити судеб

зарисовки, вареники и тыды - сразу в утиль, ибо