?

Log in

No account? Create an account
Это и рвем

ru_grelka


Общество любителей рваных грелок

и их тузиков...


Previous Entry Share Next Entry
Обсуждение произведений финала
Талисман
sfrolov wrote in ru_grelka
Обсуждение произведений финала

Голосование производится до 17:00 15-05-2019

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Автор, ваши метафоры это ах))) Прям радуют-радуют:
архитектурная метафора инфаркта
А вот зонтики мне понравились - была в конторе, где перед дверьми стояли подставки с зонтики, чтоб пройти от корпуса в столовую в другом корпусе. В очень дождливом месте это было.
Его рейтинг всегда был на нуле, на абсолютном нуле, если уж прибегать к такой аналогии, и опуститься ниже не мог даже теоретически. - гыгыгы, а как же отрицательная сторона)
Он заказал собеседнику тёмное пиво - одобряю
Грача тошнило от установок на единство, на командный дух и прочую ересь - гыгы, прям обеими руками поддерживаю Грача
Ада вообще оказклась странная девочка - сначала боялась идти в Промзону, потом спокойненько сама решила вернуться и никто не почесался. Непонятен мне этот ход ни со стороны неё, ни со стороны Хайда. Словно нужен был повод какой-то, а так-то сам ГГ виноват в её смерти не меньше. Если уж девочка тебя радует, надо её беречь.
Такой детектив в декорациях зареглиментированной страховой неволи и пост-техногена. Читать интересно, тема есть, героям сопереживаешь. Девочки тут, правда, странные обе, но видимо мир такой.
Ах да, и котиков нет. Это минус. Крупный-крупный минус!

Ведьма в поиске

О! Наконец-то экшн! И ведьмы, и атомный реактор!
И почему-то мне с самого начала казалось, что она найдёт свою Катю.
Постапокалипсис со счастливым концом и верой в будущее. МЧС мне нравится - немного работала с ними, достойные ребята. Как-то пришла к ним зимой шабашить. Работы нет, обуви зимней нет - купила какие-то жутко дешёвые угги за копейки, а пока шла - подошва оторвалась. Мужики сразу подклеили, дали тапок на замену, чаем напоили, рассказали чудесных историй. Да, это моя счастливая новогодняя история, потому что я аккурат перед 31м там шабашила, морозы дикие стояли. Уууу.. Так вот о чём я - этим товарищам можно довериться, у них другие совершенно масштабы мышления - не "моя хата с краю", а страна от горизонта до горизонта и все свои, главное, чтоб живые были.
А вот название на мой вкус слишком простое. "Ведьма из МЧС" можно было бы попробовать...

<<А вот название на мой вкус слишком простое. "Ведьма из МЧС" можно было бы попробовать...

Такое сразу сложное становится.))

Интересный рассказ, сложный, тяжёлый - такой же как паровоз. О воспитании и непонимании друг друга и даже очень близких. Жаль мальчишку, задолбали его все, никакого здорового питания и здоровой обстановки. Да и откуда взять это всё в нездоровой семье.
Хороший рассказ, вот только с темой я тут не разобралась... Это эго мальчика против жадности до рекордов тренера?
Конфликта между матерью и бабкой не увидела. Увидела, что они обе пытаются воспитывать ребёнка в меру своего понимания. Что Бабка спасала Мать, всеми способами спасала. Не попрекала её сутками в гибели сыночка, а спокойно помогала тянуть ребёнка. Ну вот как-то они для меня очень "дружелюбной" (если можно так выразиться) парой смотрятся. Даже несмотря на споры и т.п. Может я столько жутких конфликтов невестка-свекровь перевидала, что вот это мне кажется прям близким к гармоничному..

Edited at 2019-05-09 10:09 pm (UTC)

Re: Гело

(Anonymous)
И снова спасибо! Тут отзыв отличается, тоже очень приятно.

Сначала мне показалось, что это рассказ-побратим “Первого задания Тури Тоонга” - та же ненависть к дроидам сигомам, но нет. Тут герой совсем другой. И честь совсем не у него. Я не очень люблю ругань, насилие, кровь и т.п., но тут даже не знаю, как ещё нужно было обыграть, чтоб получить такой же впечатляющий эффект в конце. Очень ёмко, легко читать. Ещё мне понравилось как автор парой фраз описал огромную предысторию сигома. Конечно, интересно, про это узнать подробнее, но для рассказа и так хорошо. Вообще, очень впечатляюще, автор.
Хорошо, что без котиков

(Deleted comment)

Re: Нити судеб

А ведь могла бы быть только моя страница.... Эх))

Стена желаний

Мияко - вот же! вот же она, азиатчина!
Дарума, мисо, палочки, лапша, прудик с живыми карпами - мою душу греет эта восточная атмосфера, которая засосала в свою опасную трясину маленького, пугливого, но наблюдательного котика. И да, в тот момент, когда она указала на мужчину в сером, стало ясно, что он поглавнее связного будет. Эх, революция пожирает своих детей даже на страницах грелочных рассказов
"Тревога снедала её" - как давно не встречала этого глагола...

Сосна на вершине горы

И опять Катя)) В нашей группе четыре Кати и три Олега вроде. Тенденция, однако.
Название понравилось, а содержание ещё больше. Атмосфера, в которую проваливаешься как в кошмарный сон о будущем, которое вдруг стало настоящим, а проснуться уже, увы, никак. И даже, увы, прожить несколько месяцев. А вот конец, непонятен. Понятно, что диверсия удалась, и гг взорвалась, но вот эти куски - это она перед взрывом вспоминает и вспоминает Корею, снова и снова. Я поняла как-то так, но до конца всё равно не ясно.
И вообще, автор, не переживайте. Вы ещё хлебнёте сакэ и на вершине горы Намсан, и у подножия тоже, и ветер будет трепать верхушки сосен.

Курага на снегу

Начало - практически Гребенщиков.. “Одна женщина преподавала язык Атлантиды, сидя на крыше…”
“перчатка её тела плотно его облегала” - какие метафоры, заслушаешься..
“У нас нет и не может быть никаких пелеммешиков. У нас урюк” - это прекрасно!
А вообще, это же поэма, а поэмы я критиковать не умею. Но котиков нет и здесь.

Башкирские гипоаллергенные лошади

И тут котики! Точнее котик! Правда с хвостом, с копытами и с гривой, но всё равно отважный большой котик, который не боится летать на Летучем Корабле в какой-то ведьмой, не определившейся ни с местом жительства, ни с работой, ни с мастью котика... Хотя цепляет и утаскивает вглубь, иносказательная атмосфера неторопливого безбензинового царства.
Но вот где остальные котики? Где, я вас спрашиваю? В названии они были во множественном числе, а в рассказе всего один!

ЛЮДИ, ЧЕРВИ, НОТР-ДАМ

“по возможности незаметно выдувая воздух через задние жабры” - гыгыгы
присоединиться к увлекательной игре «аналоговые жалуются друг другу на цифровых» - гыгыгы
“Навязывание ни с чем не спутаешь. Мирные намерения очевидны — либо они не мирные.” - Золотые слова!
«азиатской кухней» - спасибо, автор! Это точно азиатская группа!
“если эти цивилизации не нападали на других последнюю тысячу периодов” - это точно про планету Земля?
Интересный рассказ, интересный финал, героиня очень понравилась, написано легко, тема есть. Но очень меня смущает логика. Т.е. она логична, да, но как бы очень легко гг перешла к от неё скрываемой сути в рассуждениях. И да, я понимаю, что они хотели “захватить” её, новенькую и ничего не понимающую, чтоб можно было бы легко ей управлять (но навряд ли было бы легко), но она стала бы лишь комиссаром переговорщиком для контактов с такими новыми цивилизациями. И всё. Никакого глобального принятия решений по галактике. Или я чего-то пропустила. Ещё какой-то вопрос крутится в голове, но пока не получается сформулировать. Если не поленюсь - потом озвучу.
Котиков нет. Тема есть.

Первое задание Тури Тоонга

Ай, автор молодец. Так поддеть курсанта с его дроидофобией) Кстати, жаль, что более чётко её истоки не показали - то, что с детства его только эти механизмы окружали, не показывает, с чего она стала такой агрессивной. Ну и мне немножко странно, как лучший курсант академии мог так себя вести на первом задании - там же ясно-понятно проверка и тест (даже вне зависимости от ментального экзамена)
Тема есть. Целая планета квази-котиков тоже есть)

Мусорная Чавка – хранитель Земли, 2гр

Мне его вроде приписывали, да и сам автор посоветовал прочитать. Спасибо всем, мне понравилось.
Я представляла Чавку как некий гибрид Валли и той зелёной лягушки из игры с разрезанием верёвки. А ещё, вспомнила рассказ про Олушей, несколько грелок назад, которые прилетели откуда-то из космоса и начали проникать в наше общество, начиная с дворников. Там тоже с таким упоением рассказывалось об уборке, мусоре и мире, который становился чище и красивее.
Очень легко читать, очень простой сюжет, но заставляет задуматься. О мусоре, о человечестве, о том, кто нам друг и как мы его узнаём.
Чавка как большой зелёный чешуйчатый котик...

Думала рассказ про цветочек. Ну или котика с цветочным именем. Оказалось почти...
Главный герой, человек чести, даже не зная ни о каких кодексах чести, он им был и им же и остался. Прекрасная черта личности.
Хвалить долго смысла не вижу, автор и сам знает, что он молодец. Лишь процитирую это шедевр:
"Ему нестерпимо хотелось стрелять. Всю эту сволочь. Шлюх, снобов, проходимцев, воров, наёмных бретёров - всех."

Плацкарт до Вавилона

Автор, да вы кинестетик!
Начало сложноватое, я продиралась как через год заброшенный огород. А потом, с появление кхм... Ангела стало интереснее. Но меня смущает один момент. Его ведь позвали совсем для другого, другие интересы отстаивать, а он взял и забросил основное задание. Ну и как-то он слишком легко согласился на предложение Дьявола.
Конец хороший, пронзительный, впрочем, как всегда у этого автора. Понравилось, что у гг тоже всё будет хорошо. Спасибо, автор Дорогой!
И про котиков упоминали! За это плюс балл.

Давно прочитала, чтоб убедиться, что это Норна. Теперь вот отзыв.
===================================================
Ай, хорошо. Романтика, экшн, фантастика - взбить, но не мешать. Очень легко и интересно читать, атмосфера сразу захватывает, герои увлекают. Но вот две вещи смущают - эпизод когда её этот “иномирец” уговаривал, объяснял, пытался разжалобить - почему он так бездарно упущен? Или недописан? Очень хороший и эмоциональный эпизод, но весь запал потрачен впустую - это похоже на правду, но девушка не сомневается и идёт сдаваться. Как-то слишком легко для “этой девушки”. И второй эпизод - это конец, тоже немного скомканный. Недожатый что ли.
Котиков нет. Тема есть.