Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Real
  • hobober

Топ Грелки-20

I место, "Пирожки"

"Человек человеку волк, а зомби зомби зомби" (с) баян с баша

Всех, кто искренне поставил этот рассказ на первое место ( с теми, кто ставил его туда не из соображений качества, а чтобы повысить шансы на топ у собственного текста, всё понятно, гореть им в аду ), хочется спросить, если такие конечно есть - что вы нашли в этой абсолютно ничем не примечательной тысяча первой вариации на тему "Рассвета мертвецов", совпадающей с канвой фильма вплоть до девушки, беременной мини-зомбиком?

Абсолютно линейный, насквозь вторичный хоррор с массой сюжетных неувязок и странностей на уровне языка. "в палату вошел врач с обходом, моложавый бодрый мужчина" - раз вошел врач, уже понятно, что мужчина, зачем эти повторы. "Вошел врач с обходом"... Врач был бодрый и моложавый, а обход - вялый и с бородой? "И они, мамы, обе ушли?" (с)

Вообще, какие обходы, какое лечение в ситуации, когда больницу штурмует толпа мертвяков? Что за театр абсурда-то?

Наконец, наверное глупый вопрос, но ГДЕ ТЕМА?! С чего все стали зомби и как это связано с успехами медицины и платой за них, неясно совершенно. Зато детки-зомби у нас будут бодро жрать пьяненькую воспитательницу, это ведь гораздо интереснее какой-то там дурацкой темы конкурса. А в плане вышибания сочувствия прекрасно заменяет одноногую собачку.

И это ПЕРВОЕ МЕСТО. Никому не больно и не обидно за Грелку? Всё нормально, да, всё идет как надо?

Collapse )
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
ginko

Карманный мастер-класс, или Medice, cura te ipsum

выношу из переписки

Совет начинающим авторам, а также тем, кто хочет научиться-развиться, но не знает, к кому идти, кому верить и вообще.

Берёте любимый фильм (не важно, какой), пересматриваете (если давно не смотрели) и пробуете описать.
Первую треть, плюс-минус.
Внешность персонажей, обстановку, жесты и так далее.
Не надо ничего придумывать - просто передайте "своими словами", стараясь раскрыть не только содержание, но и стиль, дух, настроение. Как будто фильм - это то, что выстроилось у вас в голове, и теперь надо лишь всё описать. Чтобы другие "увидели" тот же фильм (ну, это в идеале).

Никому показывать не надо: сами сможете проверить себя, увидеть слабые места, оценить активный словарный запас. Ну, и художественность тоже проявляется.
bazinga

А?

А пока рождаются на свет группы, давайте подумаем сколько рассказов будет с СамиЗнаетеКакими докторами ?
- доктор Хаус
- доктор Пилюлькин
- доктор Ливси
- доктор Быков
- доктор Айболит
- доктор Тырса
- доктор Веб
- доктор Зло
- доктор Франкенштейн

Real

Статистика голосования второго тура

Итак, имеем следующую шестерку финалистов ( название/баллы ):

'Паяц и кофеварка' 62
'Айлавьютер' 61
'Вопрос веры' 61
'Устаревшая модель, одна штука' 55
'ТОВАР МЕСЯЦА' 49
'Швейцарский складной кот' 44

Победитель голосовал так:

1 место: Мародер
2 место: Имитация
3 место: Пока не начался джаз
4 место: ДОБРЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ
5 место: Одиссея Греки
6 место: Устаревшая модель, одна штука

Если мы исходим из того, что голосование в финале в какой-то степени отражает качество текстов ( а иначе зачем это все ), то тот факт, что топ победителя практически никак не пересекается с результирующим топом финала ( за исключением 6 места, которое в итоге заняло 4-е ), кажется мне немного... странным?

Второе место голосовало так:

1 место: Дело папы Карло
2 место: ДОБРЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ
3 место: Паяц и кофеварка
4 место: Вопрос веры
5 место: Устаревшая модель, одна штука
6 место: Теория всего

Разрыв первого места со вторым и третьим минимален - 1 очко. То есть, если бы Алекс де Клемешье не поставил на третье место "Паяца с кофеваркой", а проголосовал бы за какие-нибудь розовые очки - порвал бы грелку. Респект и уважуха за искреннее голосование, конечно.

Подчеркну - этот пост не содержит обвинений кого-либо в чем-либо.
Так, смотрю статистику, забавляюсь.

тема слита! я незнаю, кого брать в топ

Прочел свою группу, нашел всего 3 (три!!!) рассказа, раскрывающие тему: многофункциональность как сочетание функций разных предметов в одном, и как она изменит мир.

К сведению дебилов, многофункциональностью не являются:

1. Роботы. Функция у роботов конструктивно одна - быть роботом. Робот-табуретка - это я бы еще понял, но просто роботы - это не многофункциональность, это роботы. Обычные фантастические роботы.

2. Люди. Если вы пытаетесь торжественно объяснить, что люди, дескать, очень многофункциональные, потому что (лицо делается умным, голос подобострастным, а палец поднимается вверх со значением) люди умеют делать многое... То знайте: таких дурачков у нас половина группы. И этот факт доказывает, что люди не многофункциональны, а наоборот, очень стереотипны.

3. Механические зверьки и прочие детские игрушки. Вы так заигрались, что не можете выйти из детства и переключиться на взрослую тему.

4. Нанотехнологии. Зачем?! Вы что, денежный грант расчитываете получить на Грелке?

5. Изобретения, открытия, чудодейственные лекарства, волшебные амулеты и вся прочая дурь, что захватывает ваше фантастическое воображение.

6. Полеты в космос. Компьютерные игры. Это не многофункциональность, это просто приключения!

7. Мир будущего сам по себе. Хотели показать в нем многофункциональность - надо было это сделать.

8. Чудовища, вампиры, пришельцы, враги. Не все, что вам интересно или страшно, является многофункциональным.

9. Оружие, приборы, прибамбасы и прочие штуки, если они имеют одну и вполне четкую функцию: быть этим прибором, оружием, штукой и т.п. Если что-то поражает ваше воображение и заставляет слюну течь - это еще не значит, что оно многофункционально. Не является многофункциональным какой-нибудь "лазерный зонтик" или "наномолекулярный бинокль". Зато самый обычный зонтик со встроенным биноклем был бы раскрытием темы.

10. Пустое упоминание слова "многофункциональность" в тексте.

Все это имеет такое же отношение к слову многофункциональность, как "мультиканальный" - к мультику анальному. Я не знаю, как оценивать рассказы тех, кто позорно слил тему или "сделал вид", что ее не понял и написал про жужжалки, мигалки и говорящих роботов.

В группе всего два рассказа, которые с натяжкой можно назвать рассказами о многофункциональности. Ну и один мой. Полистал наугад другие группы - там то же самое.

Я возьму в топ те два рассказа. Но поскольку они откровенное говно, будет справедливо дополнить топ наугад теми рассказами не в тему, которые еще большее говно. И так, я считаю, должен поступить каждый. Потому что зачем тогда тема Грелки, если все на нее так плюют?
puerto

Роскон-Грелка

Друзья!

Есть идея повторить пройденное и провести очередную Роскон-Грелку. Они проводились дважды, по итогам каждой выходил сборник в АСТ.
На этот раз сборника в АСТ мы не гарантируем, но готовы прямо во время Роскона напечатать небольшой (несколько сотен экз.) тираж сборника финалистов Роскон-Грелки и раздать сборник в последний день Роскона.

Правила я почти скопировал с предыдущих.
Collapse )

Засада вот в чем. Нужны организаторы. Ллео готов помогать, но дописывает роман, Вадим Нестеров сломал руку, Иланд совсем не может. Я готов обеспечить само мероприятие на Росконе - помещение, печать сборника и т.п. Но перед Росконом у меня не будет времени совсем.
Нужны люди, которые смогут помочь запустить имеющийся движок и провести первый тур. Ну и модератор второго тура - тот кто раздаст бумажки адвокатам-прокурорам, установит очередность выступлений и будет следить, чтобы народ друг друга не побил в порыве страсти.
Без таких людей идея пропадет! Есть добровольцы?

Про заготовки

Уважаемые Грелочники!  Я много раз слышал, что Грелку рвут чаще всего такие люди, которые пишут заготовки. За прошедшие полгода с прошлого конкурса я написал четыре заготовки, кторые как я думал подойдут на любую тему. Поэтому я в пятницу уехал, не посмотрев тему, так как сщитал, что у меня все и так бцудет хорошо. Однако вчера вечером, посмотрев таки тему, я понял что мои заготовки подходят на все темы, кроме этой дурацкой темы. Видимо, у меня неправильные, заготовоки. Обьясните мне, паожалуйста, как писать правильно заготовки, чтобы я хотя бы в следующий раз смог поравть Грелку. Потому что у меня такой талант, который не может написать рассказ за три дня, а тем более за один понедельник, пототу что я работаю над каждым рассказом долго и вдумчиво. Заранее спасибо Вам.
Тараканнищще)

(no subject)

Таки 48 часов или вечер понедельника?
Скорее отправлять, или есть еще время подправлять?
Ну люди! Будьте же людьми! Хорош врать!
Стрелок

Вестерн, говорите?

Ве́стерн (англ. western, букв. — западный) — жанр искусства, характерный для США, включает кинематограф, телевидение, литературу, живопись и другие изобразительные искусства. Действие в вестернах в основном происходит во второй половине XIX века на Диком Западе — будущих западных штатах США, а также и в Западной Канаде и в Мексике.

Наибольший расцвет жанра пришелся на середину XX века. С того времени наметился спад.

Примыкает к вестерну аргентинская литература гаучо и рассказы об европейских поселенцах в Австралии.

Дефиниция

Место действия вестернов обычно западные американские штаты (Айдахо, Аляска, Аризона, Вайоминг, Калифорния, Колорадо, Монтана, Нью-Мексико, Невада, Орегон, Юта).

Время действия — период приблизительно с 1860 года до конца «Индейских войн», датирующихся Бойней на ручье Вундед-Ни в 1890. Некоторые вестерны используют тему Войны между Севером и Югом. Границы жанра также расширяются, чтобы включить Битву при Аламо (1836) и Мексиканскую революцию (конец 1920-х).

Вдобавок, жанр вестерна был приспособлен к историческим и выдуманным обстоятельствам других стран, включая Аргентину, Австралию, Бразилию, Россию и даже вымышленные космические колонии (например, телесериал «Firefly»).

Важная характеристика вестерна — столкновение примитивного и устаревшего уклада с новаторским способом жизни. Часто этот конфликт демонстрировался через символическое столкновение характеров. В вестернах раннего исторического периода — это обычно борьба индейцев с белыми переселенцами и американской кавалерией. В вестернах, время действия которых относится к более позднему периоду, это борьба хозяев ранчо, поселенцев и стрелков с наступающей индустриальной революцией, нажимом большого бизнеса и централизацией политической власти на местах.

и т.д. по сслылке: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD
  • vad_nes

Тема "Грелки"

1. Тема осенней "Грелки" 2008 года звучит так: "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря".

2. Кроме того, все рассказы, написанные на этот конкурс должны быть в стиле "вестерн". События этого вестерна могут происходить в любом антураже - от фэнтезийного до космического.

Вадим, Ворчун, Выфь.

UPD:

Разъяснения от арбитров по поводу вопросов "Что такое вестерн?".

Строгого формального определения не существует. Каждый участник должен это сам для себя определить, но определить таким образом, чтобы и другие участники поверили, что это вестерн. Иначе это неизбежно отразится на оценках. 8)) Но если вам любопытны наши частные мнения...

Вадим Нестеров:
На мой, например, личный вкус, в вестерне обязательно должны быть:

а) Стрельба
б) Персонажи Плохой, Хороший и Злой
в) Обширные пространства
г) Абригены
д) И еще стрельба-стрельба-стрельба!!!!!!!"

Выфь:
Вестерн - это когда общая ситуация в финале не отличается от начала. Весь сюжет прокручивается без следа. (не единственная, но критическая особенность). Причём, ни один персонаж и не стремится ничего менять. Соответственно, герой либо приходит извне и вовне уходит, либо временно принимает на себя роль, которую в конце отбрасывает.

Пы.Пы.Сы.

Чуть не забыл. ВЕШАЙТЕСЬ!!!!!!!!