Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

челюсти

Грелка игра?


Вот если честно я считаю грелку игрой. Соревновательной игрой, с каким то профитом, но все же просто игра. Блин люди, как с вами играть то если вы даже с темой про игру умудряетесь нарушать и плевать на правила. Ну должна же быть хоть капелька совести?
Не знаю как в других группах, но в третьей похоже половина участников забила на доп условие! Я даже не про тему говорю, про гребанное допусловие! Интересное, не простое, с которым стоило бы повозиться хотя бы из уважения к организаторам.
Как с вами играть то?
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Стартует Креатив 21: «Круги на воде, или Темпоральный Креатив»

Тема конкурса: «Иные времена».

Партнёры конкурса: журналы «Мир Фантастики», «Edita Gelsen», «Мастерская писателей» и альманах «Астра Нова».

Прошлое и будущее интересуют и волнуют любого из нас, ведь это своего рода запретная зона, в которую не проникнуть. Не узнать наверняка, как Наполеон на подходе к Москве схватил простуду или кто будет жить в доме напротив через 50 лет, да и будет ли стоять этот дом... Остаётся только включить воображение, дать волю фантазии – и самим создать на страницах рассказов прошлое и будущее, а может, и настоящее.

По традиции голосование на «Литкреативе» пройдёт по трём номинациям:

1. Таинственное прошлое. В этой номинации оцениваются рассказы, авторы которых решили раскрыть загадки минувших дней - неважно, будут ли это «преданья старины глубокой» или события прошлого десятилетия, только бы действие относилось к другому - не настоящему - времени.

2. Роковое будущее. Как люди будут жить в завтрашнем дне, каковы будут их быт и нравы, как изменится их видение мира - об этом расскажут авторы рассказов данной номинации.

3. Лучший фон. Традиционная номинация Креатива, в которой оценят сюжет, образы, стиль и прочие составляющие рассказа без привязки к двум первым номинациям. Тем не менее для участия рассказа в конкурсе соответствие первой и/или второй номинациям обязательно.

Также будет определён Лучший юмористический рассказ и Лучший критик конкурса.

Требования к рассказам

Размер (с пробелами): минимальный - 12 тысяч знаков, максимальный - 50 тысяч знаков.
Количество: не более трех от одного автора (включая соавторские).
Приём рассказов: с 6 февраля по 19 марта 2017 года.
Жанр: без ограничений.
Рассказы, участвовавшие в других конкурсах, к участию в «Литкреативе» не допускаются.

Всем удачи и творческого настроения!
С уважением организаторы конкурса-семинара «Литкреатив».

Поиск

Угадайка

А давайте угадаем, кто на этот раз в Грелку играть будет?

Ну и, в луших традициях, здесь вполне можно совершить каминг-аут. Так я полагаю... 
puerto

Тема следующей Грелки

Сегодня похоронили Игоря Пронина.
Майора.

Перед смертью он передал друзьям запечатанный конверт с темой следующей Грелки. На поминках конверт получил в свои руки основатель Грелок Вадим Нестеров.

У меня вопрос. Грелку по теме Пронина играть надо однозначно (кто не хочет, пусть не играет). Но когда? Сделать специальную Грелку? Играть очередную? Или Роскон-грелку?



(no subject)

У меня небольшой вопрос к комьюнити.

Пролистывал тут пост со вскрытием после первого тура. В двух местах обнаружил, как люди открыто признаются в заготовках, писанных бог знает когда. Эти люди вылетели, конечно, и бог с ними.

Мы понимаем, что на грелке всегда были и будут игроки с заготовками. И достоверно спалить их обычно нельзя, можно полагаться только на чутье. Не спалился - не вор, все понятно.

Но что делать вот с этими незамутненными чуваками, которые на голубом глазу признаются в заготовках? Это же какой-то стыд, не? Они как бы прокинули и вас, и конкурс через хуй, и мило рассказывают об этом с бокалом шампанского на афтепати. Что с ними делать? Игнорить на последующих конкурсах? Порицать про себя? Прицельно выкидывать их рассказы из топов, если вдруг опознаешь перо? Забить вообще и простить?

Вы как для себя этот вопрос решаете?
Талисман

Победители!

Рваная грелка. Весна 2015. Тема от Майкла Стэкпола

Итоговая таблица конкурса:

1-e место - dmitrythewind
'Тайна Жоржа Мабузе'
баллов: 100
1-х мест: 5
2-х мест: 5
3-х мест: 4
4-х мест: 1
6-х мест: 1

2-e место - партизан Ка
'Что ты знаешь о любви'
баллов: 99
1-х мест: 8
2-х мест: 1
3-х мест: 2
5-х мест: 1
6-х мест: 3

3-e место - Cizerot
'Плацента'
баллов: 62
1-х мест: 2
2-х мест: 4
3-х мест: 2
4-х мест: 2
5-х мест: 1
6-х мест: 2

4-e место - Ай-Киддо -
'Соседи'
баллов: 53
2-х мест: 6
3-х мест: 3
4-х мест: 1
6-х мест: 2

5-e место - Zarziban -
'Зимогоры'
баллов: 52
1-х мест: 2
2-х мест: 3
3-х мест: 1
4-х мест: 2
5-х мест: 1
6-х мест: 2

6-e место - korka -
'Привет из теплых стран' 
баллов: 48
1-х мест: 1
2-х мест: 2
3-х мест: 3
4-х мест: 2
5-х мест: 3
6-х мест: 2

Остальные места:
http://www.leningrad.su/makod/texts/k86_competition.htm

Поздравления победителям!

C победителя - речь!
instance
  • tverse

О необходимости оповещения заинтересованных

Конкурс в движке заведен, тему зальют сегодня вечером.
Точите перья, протирайте клавиатуры, и рассказывайте же всем-всем, кому это может быть интересно, что грелка начинается в эту пятницу!
Это же праздник же) Нельзя его пропускать))

Тема и условия ККР-2015

Оригинал взят у avs_silvester в Тема и условия ККР-2015
В рамках фестиваля «Аэлита-2015 (24-27 июня) проводится Одиннадцатый конкурс короткого рассказа ККР-2015.
Конкурс проводится оргкомитетом фестиваля «Аэлита» и журналом «Уральский Следопыт».

Тему конкурса в 2015 году задают Муниципальное бюджетное учреждение «Столица Урала», Администрация Екатеринбурга и оргкомитет фестиваля «Аэлита»

ТЕМА КОНКУРСА посвящается 70-летие Победы нашего народа в Великой отечественной войне 1941-1945 годов и во Второй мировой.

«Оружие и дух Победы»

Пояснение к теме:
Тема относится к жанру «альтернативная история».
В начале и середине ХХ века было предложено немало разнообразных систем вооружений. Некоторые хотя бы немного использовались в боях Второй мировой (например, гаубица «Дора»), многие так и остались в проектах (как те же «дисколёты» Третьего Рейха). Авторам предлагается рассмотреть варианты истории, когда оставшееся не применённым в нашей реальности оружие, активно использовалось бы в других вариантах развития цивилизации аналогичного периода.
Какое это могло быть оружие? К какому развитию событий и к каким результатам войны оно могло привести? Как могла бы при этом измениться картина мира?
Тему можно расширить предположением, что в некой точке времени Великой Отечественной войны происходит пересечение Вселенных. Т.е., в одной точке пространства сойдутся несколько разных армий (соединений, взводов, рот и т.д.) разных цивилизаций, включая, разумеется, и наших бойцов, и солдат вермахта. И что тогда случится? Контакт? Конфликт? Бой? Кого с кем?
Авторам позволяется включать любые уровни фантазии – главное, чтобы это выглядело убедительно, научно обоснованно и отражало героизм воинов, защищавших нашу Родину – не важно, в какой реальности.

Условия ККР-2015:
Collapse )
Удачи всем!
Борис Долинго
председатель оргкомитета
фестиваля фантастики «Аэлита»

P.S. По поводу личного участия авторов в конкурсе ККР и периодически имеющего место возмущения этим условием. Ещё раз напоминаю: ККР не стандартный «сетевой» конкурс! При его организации не стояла задача в создании ещё одного «заочного» конкурсам (которых в Сети и так хватает). Главная идея была в том, чтобы дать возможность интересному начинающему (или не очень) автору лично выйти на ту же сцену, на которой вручается главная премия «Аэлита». Поэтому участвовать в ККР имеет смысл только тем авторам, которые собираются присутствовать на фестивале «Аэлита» ЛИЧНО и которые ПРОЙДУТ РЕГИСТРАЦИЮ (получат аккредитацию). Ещё раз напоминаю: если автор пришлёт работу, но не пройдёт регистрацию на фестивале, то работа не будет допущена к голосованию участников.